Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Компания Hermes продолжает развиваться и меняться в сторону повышения эффективности и качества предоставляемых услуг. Будучи поставщиком логистических услуг и специализируясь на сегменте B2C, компания увеличивает обороты в России и продолжает укреплять свои позиции на рынке.
Год ознаменовался пандемией коронавируса. После первоначального спада объемы отправлений в Hermes вернулись к докризисным показателям, без потерь в качестве доставки.
«В 2020 году мы запустили собственный сортировочный центр и уверенно продолжаем диверсифицировать свои логистические мощности. Hermes в России удалось набрать высокий темп и увеличить обороты и объемы, находясь при этом в очень динамичной и высококонкурентной рыночной среде. Будучи логистическим партнером для множества крупных интернет-магазинов и многоканальных розничных продавцов, компания Hermes продолжает вносить вклад в позитивное развитие электронной коммерции в России», - комментирует Алексей Шулев, генеральный директор Hermes Russia.
Компания Hermes смогла расширить свою клиентскую базу и привлечь ряд известных клиентов из числа 100 крупнейших компаний электронной коммерции. Мы продолжаем расширять портфель наших клиентов. В настоящий момент работаем над подключением нескольких крупных российских маркетплейсов. Кроме того, благодаря запуску услуги «Легкий возврат 2.0», которая позволяет клиентам интернет-магазинов получать деньги сразу после возврата товара в пункт выдачи, Hermes зарекомендовала себя как «поставщик решений» для своих клиентов с разными объемами отправлений.
«Благодаря трансформации логистической инфраструктуры и логики работы с партнерами, компания Hermes в России стала более гибкой и независимой, что дает возможность ритейлерам и конечным клиентам рассчитывать на безоговорочно высокое качество доставки даже в этой кризисной ситуации», - резюмирует Алексей Шулев.
При этом, нашими главными приоритетами на 2021 год являются: ориентированность на клиента, гибкость и экологичность. В основе этих предлагаемых преимуществ лежит хорошо налаженная логистическая сеть Hermes.
О компании
Hermes Russia входит в международную группу компаний Hermes, лидера «посылочного бизнеса» на европейских рынках курьерской и экспресс доставки, имеющую современную инфраструктуру и доступный клиентский сервис. Европейская сеть Hermes Europe насчитывает более 40 000 пунктов выдачи. Все компании Группы Hermes – это сплоченная команда единомышленников, объединенных общими ценностями и корпоративной культурой. Головной офис находится в Гамбурге (Германия).
Hermes в России динамично развивается с 2009 года, предлагая интернет-магазинам и их клиентам комплексные логистические решения по доставке, оплате и возврату товаров. Под брендом Hermes в России осуществляется доставка и выдача товаров более чем в 1600 пунктах обслуживания в 264 городах Российской Федерации. Hermes в России продолжает расширять как географию своего присутствия, так и линейку предоставляемых услуг и сервисов, придерживаясь единого уровня стандартов Hermes по всему миру. Немецкая точность, высокие стандарты качества обслуживания, неукоснительное выполнение своих обязательств по доставке и выдаче товаров, выгодные условия сотрудничества - все это делает Hermes привлекательным партнером для участников российского рынка дистанционной торговли. Hermes подтверждает и непрерывно улучшает качество сервиса – SLA по доставке составляет 98,6%.
Комментариев пока нет.