Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Аналитики компании «Сумма элементов» провели исследование покупателей квартир в новых высотках и обнаружили, что жизнь в небоскребах уже вошла в моду. Почти каждый второй москвич (44,5%), приобретающий квартиру в высотном здании премиум-класса, уже имеет опыт проживания в подобном формате. Исследование показало, что жизнь на высоте перестает быть экзотикой и становится привычным выбором для значительной части покупателей премиальной недвижимости.
Чтобы глубоко изучить предпочтения и опасения покупателей квартир в высотных жилых комплексах премиум-класса, компания «Сумма элементов» провела масштабное исследование. Оно охватило широкий круг вопросов, от мотивации выбора небоскреба до оценки комфорта, инфраструктуры, технологичности и безопасности жилья. В опросе приняли участие 800 клиентов и покупателей квартир в «Доме Дау». Сбор информации проходил методом онлайн-анкетирования в течение января-октября 2024 года. Это исследование выявило множество любопытных тенденций и статистических данных.
В рамках исследования респондентам был задан, в частности, следующий вопрос: «Вы когда-нибудь жили в высотном здании? Если да, то как давно вы проживаете в высотном здании?». Участникам опроса предлагалось выбрать один из пяти вариантов ответа: «менее 1 года», «1-3 года», «3-5 лет», «более 5 лет» или «никогда не проживал». Этот вопрос позволил выявить долю покупателей с опытом проживания в небоскребах и оценить, насколько широко распространен этот формат жилья среди целевой аудитории.
Большинство опрошенных (55%) ранее не имели опыта проживания в высотных зданиях. Это соответствует реальности московского рынка недвижимости, где небоскребы в премиум-сегменте стали появляться относительно недавно. Тем не менее, суммарно 44,5% респондентов уже жили или живут в высотках, что говорит о растущей популярности данного формата жилья. Небольшая доля респондентов с опытом проживания более 5 лет (7,5%) подтверждает, что рынок высотного жилья премиум-класса в Москве все еще находится в стадии развития. Однако интерес к нему очевиден, судя по доле респондентов, которые уже приобрели квартиры в новостройках-небоскребах и скоро начнут в них жить (11%). Это свидетельствует о формировании нового тренда на рынке элитной недвижимости Москвы.
Разбивка результатов по полу показывает практически равномерное распределение опыта проживания в высотных зданиях среди мужчин и женщин. Незначительные колебания в пределах нескольких процентов не позволяют говорить о каких-либо существенных гендерных различиях в отношении к данному формату жилья. В обеих группах чуть более половины респондентов ранее не имели опыта проживания в небоскребах. Это подтверждает, что интерес к высотному жилью в премиум-сегменте распространен в равной мере среди мужчин и женщин.
«Растущая популярность высотного жилья среди покупателей премиум-сегмента – это явный тренд современного мегаполиса, – комментирует Акоп Киракосян, генеральный директор компании-застройщика МФК «Дом Дау». – Наши данные показывают, что жизнь в небоскребах перестает быть эксклюзивным явлением и становится все более привычным выбором. Почти половина (44,5%) наших респондентов, приобретающих квартиры в высотках премиум-класса, уже имеют опыт проживания в таких зданиях. Это говорит о том, что люди оценивают преимущества видовых характеристик, развитой инфраструктуры и современных технологий, которые предлагают небоскребы. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и в будущем. Доля москвичей, выбирающих жилье в небоскребах, будет только расти. Такие проекты как «Дом Дау» в Москве наглядно демонстрируют, что высотное строительство может органично вписываться в городскую среду и формировать новые стандарты комфортной жизни».

Комментариев пока нет.