Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Группа компаний PROLINE объединила 30% отечественных поставщиков в сфере охранно-пожарных сигнализаций, видеонаблюдения, систем контроля доступа и оповещения, создав тем самым Первый на Урале мультибрендовый сервисный центр «одного окна». Предпосылками для его развития стали уход иностранных компаний с рынка, освобождение ниш и потребность клиентов в качественном и оперативном обслуживании.
В период масштабных изменений на рынке PROLINE принял решение о заключении партнерства сразу с несколькими отечественными компаниями в сфере производства систем безопасности. Мультибрендовый подход стал удобен для клиентов, в краткие сроки доказав свою эффективность. Благодаря ему оборудование, нуждающееся в ремонте, можно обслуживать локально в сервисном центре региона, сокращая временные и финансовые затраты. Если раньше вышедшее из строя оборудование с компонентами нескольких производителей необходимо было отправлять по цепочке в сервисные центры, авторизованные у разных компаний, то теперь диагностику и гарантийный ремонт проводят в одном месте.
В процессе создания мультибрендового сервисного центра возникла проблема с поиском новых сотрудников и их обучением. Персоналу необходимо было освоить новые форм-факторы, логику сборки и работы оборудования разных производителей. Ситуация была быстро стабилизирована, часть работы переведена в дистанционный формат, а часть — в центры обучения и на производственные мощности производителей. Штат компании увеличился вдвое, что позволило PROLINE занять существенную долю рынка и получить статус авторизованного сервисного центра у десяти крупнейших отечественных производителей.
Также для запуска и эффективного управления новыми точками и штатом компании необходимо было поменять некоторые бизнес-процессы. Это позволило оптимизировать работу и одновременно вести несколько десятков объектов. Помимо этого, была упрощена коммуникация с клиентами: теперь рабочий процесс можно отследить в CRM, запросить фото- и видеоотчет.
«Сегодня треть наших партнеров — это отечественные производители, работающие в области систем безопасности. Это не финальные цифры, мы продолжаем развивать это направление и ставить новые цели. К тому же, сервисный центр не является нашей единственной нишей. PROLINE — это компания полного цикла, что позволяет нам обновлять старые проекты любой сложности и любого масштаба с использованием доступного отечественного оборудования», — комментирует основатель ГК PROLINE Алексей Лаврищев.
Фото в хорошем качестве доступны по ссылке https://disk.yandex.ru/a/A0Ga_2puvjOaWQ
Подробнее о ГК PROLINE https://www.proline-sb.ru/
Комментариев пока нет.