Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Группа компаний «Мангазея» и Высшая школа бизнеса ВШЭ подписали меморандум о сотрудничестве. Более 500 студентов трех бакалаврских программ Школы получили возможность плотного погружения в практику бизнеса с первых дней обучения.
По данным сообщества EXECUTIVE - Программа системного взаимодействия студентов с бизнесом и лидерами ГК «Мангазея» уже стартовала и будет продолжаться в течение всего «жизненного цикла обучения» студентов:
- профориентационные семинары для бакалавров первого курса,
- серия стажировок для студентов 3 и 4 курсов,
- менторская программа основателя и владельца группы компаний,
- разработка курсовых и дипломных проектов на материале бизнеса компании.
Еще одним направлением сотрудничества станет подготовка учебных кейсов, которые войдут в копилку Национального ресурсного центра кейсов ВШБ. Первый кейс от ГК «Мангазея» уже в работе, его темой стала ESG стратегия и ESG проекты Группы компаний. В дальнейшем планируется подготовка еще нескольких учебных кейсов. Применение кейсов в учебном процессе Высшей школы бизнеса ВШЭ хорошо себя зарекомендовало. Это дает возможность студентам представить себя на месте героев кейса и разработать рекомендации для решения проблемы, основанные на анализе реальной ситуации.
Основатель и владелец Группы компаний «Мангазея» Сергей Янчуков подчеркивает: «Мы заинтересованы в развитии деловой среды, а также молодых и талантливых специалистов. Здесь наши цели и цели Высшей школы бизнеса ВШЭ по подготовке глобально конкурентоспособных и социально ответственных лидеров бизнеса пересекаются. У нас хорошая платформа для сотрудничества».
Представители Высшей школы бизнеса отмечают, что подобные партнёрства с компаниями-лидерами помогают осуществлять калибровку образовательного процесса с фактическими ожиданиями представителей бизнеса по качеству подготовки будущих кадров. Поэтому ВШБ развивает стратегические партнёрства с широким пулом российских бизнес-лидеров.
По словам Дмитрия Кнатько, Академического руководителя программы «Управление бизнесом», доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: «Времени на радикальное переучивание «потом» у наших студентов нет – вызов конкуренции на рынке труда велик. Общение студентов с топ-менеджментом таких компаний как «Мангазея» дает возможность услышать из первых уст самые острые вызовы бизнеса и вместе обсуждать необходимые пути развития. Плотное погружение в практику с первого курса – уникальная возможность бизнес-образования для наших студентов»
Комментариев пока нет.