Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В декабре 2022 года Газпромбанк получил сразу две награды за свои карточные продукты. На ХII ежегодной премии «Время инноваций» Умная карта стала «Продуктом года» — на этот раз в категории «Финансовые услуги», а на премии Digital Leaders экспертное жюри присудило победу виртуальной карте «Огонь» в номинации «Кобрендинговый продукт года» в категории «Банковские услуги». Торжественное подведение итогов и оглашение победителей состоялось в Завидово.
По сложившейся традиции церемонии награждения победителей предшествовал VII Форум «Время инноваций», который стал дискуссионной площадкой для взаимодействия представителей разных сфер экономики и бизнеса России — от государственного аппарата до топ-менеджмента лидеров отраслей, обсудивших вопросы технологического суверенитета и импортозамещения, роботизации и внедрения высоких технологий, а также перспективам будущего года. От Газпромбанка на Форуме выступила заместитель начальника Департамента карточных продуктов и услуг Нина Виллемс. На сессии «Digital-трансформация: лучший клиентский опыт» она рассказала о том, как создавать уникальные и полезные продукты в условиях турбулентности на рынке и на примере Газпромбанка показала, как в ситуации изменившегося ландшафта платежного рынка не только вернуть утерянный функционал платежного продукта, но и добавить в него дополнительные преимущества. В этом году Банк в частности расширил продуктовые линейки на платежных системах «Мир» и UnionPay, увеличил выбор доступных к оформлению цифровых карт, а также предоставил клиентам возможность самостоятельно менять программы лояльности.
Премия «Время инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Ее лауреаты — флагманы российской экономики, понимающие значимость инноваций и определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель. Под инновационной деятельностью понимаются меры по стимулированию, внедрению и продвижению нововведений в различных отраслях экономики и сферах общественной жизнедеятельности.
Digital Leaders Award – ежегодная премия в сфере цифровизации продуктов, процессов, сервисов и проектов, внесших вклад в развитие цифровых решений и онлайн сервисов во всех сферах жизни. Учреждена в 2020 году в рамках развития проекта «Время инноваций».
Комментариев пока нет.