Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Андрей Бочаров, начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг, на прошедшем транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт» рассказал о лизинге железнодорожной техники в период турбулентности.
Увеличение производства грузового подвижного состава на 28%, консолидация рынка, смещение спроса с платформ на цистерны, хопперы и крытые вагоны, рост цен на новые вагоны и ставки аренды – все это и многие другие факторы определили железнодорожный рынок в 2023 году.
Кроме того, эксперт Газпромбанк Лизинг представил прогноз по списанию железнодорожного парка на ближайшие 15 лет. По данным аналитиков, основной пик списания полувагонов на сети произойдёт в период 2030-2035гг (44%), нефтебензиновых цистерн – в 2033-2035гг (21%), крытых вагонов – в 2024-2026гг (15%), минераловозов – в 2030-2032гг (19%) и цементовозов – в 2033-2035гг (40%). По остальным типам подвижного состава списание в течение ближайших лет будет происходить планово в пределах 3-5%.
Андрей Бочаров, начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг: «Железнодорожная отрасль – одно из немногих направлений, имеющих собственный уникальный циклический путь развития. И для каждого из этапов отрасли лизинговый рынок готов предложить отдельное решение. Лизинг становится максимально гибким даже в условиях роста ключевой ставки и цен на вагоны. Мы структурируем сделки таким образом, чтобы лизинговый платеж покрывался доходностью от оперирования».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ФРПК ТПП РФ и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ заключили соглашение о сотрудничестве
- Научная монография Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ о клиентоориентированности
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ исследует цифровое доверие потребителей
- Шесть городов России для туристов-сладкоежек
- Управление устойчивым развитием компаний: смена фокуса и приоритетов