Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2025) заместитель генерального директора Газпромбанк Лизинг Сергей Вологодский принял участие в сессии «Российский автопром: путь к технологическому суверенитету?», где озвучил текущие рыночные тенденции в сегменте автолизинга.
По его словам, в первом полугодии 2025 года наблюдается заметное смещение спроса в пользу автомобилей отечественного производства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля китайского грузового автотранспорта в новых продажах снизилась на 17 п.п. до 46%, китайских легковых автомобилей сократилась на 7 п.п. до 55%, доля китайского легкого коммерческого транспорта незначительно выросла (+2 п.п.), составив 16%.
Сергей Вологодский отметил, что данная динамика во многом связана с увеличением утилизационного сбора, временными издержками на техническое обслуживание, а также с ростом доступности продукции отечественного автопрома.
«Если говорить о сегменте китайского грузового транспорта, его доля начала сокращаться ещё в конце 2024 года, после повышения утильсбора. До октября наблюдался рост почти до 70% на фоне ажиотажного спроса, однако уже к началу 2025 года началось резкое снижение», — прокомментировал Сергей Вологодский.
Также, по данным «Автостата», снижение ключевой ставки ЦБ РФ в июле 2025 года до 18% позитивно отразилось на динамике продаж: рост продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 34% с июня по июль, продажи нового грузового автотранспорта увеличились на 24%.
В заключение своего выступления Сергей Вологодский обозначил стратегическую задачу, стоящую перед рынком:
«Одна из ключевых задач сегодня — восстановить баланс между продажами продукции китайского и отечественного производства. Снижение стоимости финансирования уже создаёт предпосылки для активного обновления автопарков, в том числе на условиях лизинга, в таких отраслях, как такси, логистика, каршеринг, ритейл. Государственная поддержка, направленная на стимулирование отечественного автопрома и локализацию зарубежных производств в России, формирует не только стабильный потребительский спрос, но и прочную основу для развития производственной кооперации и цепочек поставок комплектующих».
Источник: Pronline.ru, группа компаний Pro-Vision
Комментариев пока нет.