Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный

Газ для авто может подорожать в Киеве на 30%
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на прогноз Первой киевской ассоциации сжиженного газа (ПКАСГ).
Как пояснили в ассоциации, такой сценарий наиболее вероятен, в случае если будут продолжаться массовые де-монтажи газовых заправок (АГЗП), которые проводят столичные власти с помощью коммунального предприятия «Киевблагоустрий».
Юристы ПКАСГ отмечают, что КП не соблюдает требования ряда нормативных и регулирующих документов.
Так, одним из наиболее серьезных нарушений является осуществление демонтажа без составления админпротокола, а также без вынесения постановления о признании лица, виновного в нарушении правил благоустройства Киева. Кроме того, предприятие ликвидирует объекты без вынесения предписания о самостоятельном их демонтаже в течение трех дней с момента его получения. Таким образом, АГЗП-сети лишаются возможности оспорить решение «Киевблагоустрия» в суде.
В ассоциации также отмечают, что КП избирательно подходит к вопросу ликвидации АГЗП: демонтируются только заправки членов ПКАСГ, тогда как модули, работающие на крупных АЗС, не трогают.
«Мы наблюдаем классическую и циничную попытку чиновников помочь „своим компаниям“ захватить постоянно растущую газовую розницу. Потребление бензина сокращается, а сбыт газа растет ежегодно примерно на 10%. Зачистка началась с самого платежеспособного города — Киева. Заказчик может быть только один — крупные сети АЗС Украины, которые на волне кризиса теряют сверхприбыли из-за падения продаж бензинов, но декларируют желание усилиться по газу», — сказал президент ПКАСГ Александр Приступов.
По данным ассоциации, конкуренция на рынке газовой розницы очень высока: на долю основных 10 игроков приходится не более 50% газа, реализуемого в столице. Однако если ситуация с демонтажами не изменится, то рынок АГЗП будет работать аналогично розничному рынку светлых нефтепродуктов, где 5 сетей контролируют 95% продаж бензинов в Киеве.
В связи с этим участники ПКАСГ считают, что ценовой сговор — наиболее вероятный вариант развития ситуации после устранения конкурентов.
Отметим, ПКАСГ объединяет более 10 компаний. В ее состав входят: «Смарт ГАЗ», «Нафтогаз-2», «Спецтранссервис», «Газовик», «Полиссяпромгаз», «Инком-ЛПГ», «АТУМ-2003», «Авантаж 7» и др. Они эксплуатируют 140 АГЗП-модулей, что составляет 40% пунктов заправки сжиженным газом Киева и около 50% сбыта газа в розничном сегменте столицы.
Предлагаем ознакомиться с газобаллонным оборудованием представленным в нашем автомобильном онлайн магазине ГБО
Как сообщал Капитал, демонтаж газовых заправок начался в Киеве 14 июня. Всего планируется демонтировать двести газовых заправок.
<---- Новости предшествовавшие этой, Вы можете посмотреть перейдя по ссылке В Украине уже минимум шесть авто ездят на дровах.
Комментариев пока нет.