- CategoriesАвтомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы Экономика
- Tagsminiinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Подведены результаты «Национального индекса тревожностей. КРОС» за II квартал 2024 года. В числе наибольших опасений россиян с начала года остаются финансовые/телефонные мошенники.
Тревожность, связанная с риском потери средств от финансовых мошенников, впервые вышла на 2 место по Индексу приживаемости (оценка соотношения присутствия тревожности в соцмедиа и СМИ: чем выше балл, тем в большей степени она характерна для соцсетей).
Проблема финансового/телефонного мошенничества остается в топе тревожностей россиян уже второй квартал подряд – она опустилась с четвертого на пятое место Суммарному индексу (оценка суммарного присутствия тревожности: сумма Медиа индекса и Соцмедиа индекса), но поднялась с пятого на второе по Индексу приживаемости, заняв устойчивое место в общественной повестке.
По данным исследования, во втором квартале года СМИ фиксировали (что также обсуждалось в социальных медиа) появление новых видов телефонного финансового мошенничества: маскировку под специалиста техподдержки Telegram, признание себя мошенниками с последующим предложением спасти деньги, предложения заменить страховой полис ОМС или обменять деньги на цифровой рубль.
Примечательно, что ни в СМИ, ни в соцмедиа не выявлена существенная озабоченность по другой теме, связанной с финансами — налоговой реформе. Тревожность из-за повышения налогов оказалась в нижней части рейтинга.
Исследование выявляет и ранжирует главные тревоги россиян на основе анализа СМИ и социальных медиа. Авторы выявляют не только самые актуальные тревожности (Суммарный индекс) но и уровень их приживаемости в обществе (длительности и глубины обсуждения), показывая таким образом через Индекс приживаемости «серую зону» скрытых опасений.
Комментариев пока нет.
