Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Конференция InsurSelling проходит уже четвертый год подряд. В рамках мероприятия ведущие эксперты в области страхования, финансовой отрасли и InsurTech, а также представители Банка России, Министерства финансов РФ, рейтинговых агентств, консалтинговых компаний и других игроков страхового рынка обсуждали проблемы и перспективы организации продаж страховых продуктов.
Евгений Щекланов, генеральный директор Everia Life выступил в рамках первой сессии конференции с докладом «Агенты и цифровой мир — как построить продажи?». Топ-менеджер рассказал, как компании удается применять технологии, при этом продолжать оказывать персональную поддержку своим клиентам, быть с ними рядом в самые важные, а иногда и трудные моменты жизни.
Также Everia Life получила награду за первоклассный сервис в агентской сети продаж. На данный момент компания управляет сетью из 84 агентств в 74 городах России, а ее клиентами являются 320 тыс. клиентов. Everia Life занимает второе место на рынке долгосрочного страхования жизни по продажам через агентскую сеть, а по итогам 2024 года сборы компании в данном канале выросли на 10%.
«У Everia Life уникальная для отечественного страхового рынка бизнес-модель. Фактически, мы являемся единственным полностью «агентским» страховщиком. Мы всегда фокусировались на том, чтобы сделать взаимодействие наших агентов с клиентами максимально комфортным и доверительным. Сотрудники компании – это фактически персональные семейные консультанты, которые оказывают поддержку в сложных ситуациях, помогают быстро и без лишней бюрократии получить выплаты или подобрать оптимальный для конкретного клиента продукт, сформировать накопления на важные цели. Поэтому полученная награда — это важное для компании признание», - отметил Евгений Щекланов, генеральный директор Everia Life.
Комментариев пока нет.