Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Руффо Казелли (Ruffo Caselli) – итальянский художник и основоположник нового направления в искусстве под названием «кибернетический экзистенциализм». Работы Казелли – художественно-философская загадка. Фантастические аллегории и синестетически живые краски оставляют зрителя тет-а-тет с философскими вопросами самого разного характера. «Кем я являюсь?», «Что мной движет?», «Для чего я живу?» «звенят» из каждого полотна микросхемными лицами и роботическими телами.
Вселенские пространства, динамичные объекты и пляшущие цвета вплетают сознание зрителя в череду метафизических вопросов об окружающей его действительности. Неизбежно возникающий при знакомстве с полотнами Руффо Казелли фундаментальный вопрос «что я знаю о происхождении мира и жизни?» привлекает к творчеству автора внимание разномастной интеллектуальной публики. Среди них философы, физики, математики, искусствоведы и даже уфологи.
Прошлое, настоящее и будущее
Дорога к признанию Руффо Казелли началась с классической в художественной среде безызвестности. В начале творческого пути его интерес к кибернетике и многомерности вселенной, казалось, не привлекал внимания художественного общества, а полотна не приносили автору прибыли. В становлении Руффо Казелли как художника большую роль сыграла встреча с Лучо Фонтана, основателем спациализма. Сторонники этого направления придерживались концепции объединения звука, цвета, пространства и времени в одном объекте. Дружба с Лучо Фонтана подтолкнула Руффо Казелли к экспериментам с материалами и способами подачи образов.
Известность пришла к художнику, когда его работы оценили сотрудники Центра междисциплинарных исследований кибернетического экзистенциализма в Нью-Йорке, и больше не покидала художника. К 2020 году, году смерти Руффо Казелли, его работы были представлены более чем на 120 выставках по всему миру, а заслуги автора в искусстве удостоены высоких наград. Центр междисциплинарных исследований кибернетического экзистенциализма продолжает объединять людей вокруг темы роли технологии в жизни человека и человечества, как и творчество Руффо Казелли продолжает привлекать к себе людей и мнения.

Руффо Казелли и две революции.
В 15 веке известный флорентийский художник и изобретатель Леонардо да Винчи представил миру чертежи первых человекоподобных роботов. Изобретения да Винчи опережали свое время. Его взгляд на обыденную действительность революционен. Страсть да Винчи к механизмам, служащим человеку, продиктована духом эпохи – времени научно-технической революции и резко возросшего интереса к личности человека. Спустя пять веков очарованность научным прогрессом и любовь к человеческому снова встретились на полотнах итальянского художника – Руффо Казелли. Однако теперь человек и робот не соседствуют рядом, а слиты воедино. Полотна художника оставляют зрителю вопрос о возможности симбиотического сосуществования человека и машины. Так же как и да Винчи, Руффо Казелли опередил технический прогресс: в 50-х годах прошлого века, задолго до глобальной цифровизации и даже до изобретения компьютера, он создавал работы заполненные под завязку кибернетическими образами. Художник хотел обратить внимание человечества на внутреннюю «кибернетизацию» человека, его программируемость, душевное очерствение, растущее сходство с машиной.
Второй «революционер», оказавший влияние на творчество Руффо Казелли – Василий Кандинский. Отношение к цвету как к передатчику эмоции, движения и звука, собранные в теорию восприятия цвета – нашли свое отражение в творчестве Руффо Казелли. Он часто говорил о духовной связи с Кандинским и считал цветовую палитру «самой жизнью», а картины «музыкальными композициями».
Текст вряд ли способен передать завораживающие динамикой и объемностью фигуры, заразительную экспрессию, атмосферу фантастического мира Руффо Казелли, да и фотография не передаст всей глубины красок, и все же для некоторого представления о творчестве художника, советуем ознакомиться с небольшим видеорядом: https://www.youtube.com/watch?v=66Z8c7CDtdY
Центр междисциплинарных исследований кибернетического экзистенциализма
Приглашение к размышлению, заложенное в произведениях Казелли, способствовало созданию культурной среды, пространством для которой стал Центр междисциплинарных исследований кибернетического экзистенциализма.
Основала центр владелица художественных галерей в США и Аргентине Кармен Галло. Она же и организовала ту самую знаменательную в жизни Руффо Казелли выставку, после которой его талант приобрел мировую известность. За 30 лет деятельности центра Кармен и её сотрудники провели огромную работу по поиску, классификации и анализу произведений искусства, основной темой которых стала кибернетика.
Центр – клуб любителей искусства и своеобразная дискуссионная площадка, в основе которой – творчество Руффо Казелли, ведь каждое произведение Руффо Казелли – повод задуматься, а каждый сюжет – пространство для диалога.
Официальный сайт Центра: https://www.cyberneticexistentialism.com/
Кибернетический экзистенциализм
«Кибернетический экзистенциализм» – в этом словосочетании заложены два полюса, между которыми находится современный человек: один, алгоритмизированный и программируемый как все кибернетическое, второй – максимально гуманистический и бытийный. Между этими полюсами и находится пространство, в которое приглашает нас Руффо Казелли – пространство для мысли о нашей душе, скрытой за технологичной оболочкой современной жизни, для поиска ответов на главные вопросы, для соприкосновения со вселенной – внутренней и внешней.
Интеграция микросхем в тела людей, животных и даже в элементы природы – весь мир Руффо Казелли тотально кибернизирован. Впрочем, вопрос о том, кто изображен на картинах автора, заведомо открыт для каждого. Роботизированные люди? Антропоморфные роботы? А может быть – инопланетные существа?


Комментариев пока нет.