Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
С марта 2022 года в экономике страны произошли масштабные изменения. Из-за санкционного давления многие бренды стали недоступны для российских покупателей. Тогда государство предложило предпринимателям выход из сложившийся ситуации - им стал параллельный импорт. За полтора года этот механизм удалось освоить множеству предприятий малого и среднего бизнеса. Опыт показал, что на данный момент параллельный импорт нуждается в дополнительном государственном урегулировании, так как с его рисками сталкиваются не только предприниматели, но и потребители.
О том, как механизм реализуется на практике, какие сложности существуют при его применении, рассказала «КоммерсантЪ Урал» основательница бюро премиальных товаров «Ulanova Бюро» Екатерина Уланова.
По словам эксперта, будущее параллельного импорта в России весьма перспективно. «С течением времени люди привыкают к новой реальности и осознают, что параллельный импорт становится неотъемлемой частью их потребительского опыта. В условиях, когда доступ к зарубежным товарам ограничен, параллельный импорт становится альтернативой для тех, кто не может часто путешествовать за границу и приобретать товары там», - рассказывает Екатерина.
Однако, по мнению предпринимательницы, для того, чтобы развивать этот механизм в дальнейшем, со стороны государства нужно снизить затраты на декларацию и таможенные процедуры. Данная мера поможет предпринимателям и снизит риски для потребителей. Также, с точки зрения Екатерины, необходимо улучшить логистические цепочки, чтобы сделать процесс ввоза товаров более эффективным. В то же время следует быть осторожными при внесении изменений, чтобы не нарушить стабильность уже функционирующей системы параллельного импорта.
Ранее в интервью для издания «Монокль» Екатерина Уланова также рассказала о рисках в работе с зарубежными поставщиками, с одним из которых её компания столкнулась прошлым летом. «В этом году мы столкнулись с еще одной проблемой: с задержкой доставки товаров из-за усложненной логистической цепочки. Нужно учитывать, что поставщики зачастую не могут сообщить продавцу точные сроки, так как продукция ввозится через несколько посредников и несколько стран, поэтому рассчитать дату доставки непросто. Следует всегда предупреждать покупателя о возможных рисках, потому что до момента поступления в магазин, продавец никак не может повлиять на логистику».
Подробнее в материале на сайте издания: https://www.kommersant.ru/doc/6352879
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- "Капитал Строй" предлагает выгодные условия аренды и выкупа опалубки в Москве для экономии средств и ресурсов в строительных проектах
- Эксперты кредитного брокера «ЛионКредит» рассказали, что делать если мошенники взяли кредит на ваше имя
- Офисная климатика повышает продуктивность сотрудников на 15%
- Как прошла открытая неделя мастер группы Реактив-ПРО от Виолы Инсталовы? Рассказываем подробности
- «С готовыми инструкциями проще»: отзыв франчайзи о франшизе LaserLove