Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В последние годы в PR все чаще встает вопрос о наборе молодых сотрудников. Кажется, что молодежь – идеальные кандидаты на роль PR-специалистов: энергичные, с оригинальными идеями и большим потенциалом. Однако в реальности такие сотрудники часто сталкиваются с проблемами в плане дисциплины и лояльности. Это может выражаться в невыполненных задачах и сорванных дедлайнах.
«Есть два возможных пути решения проблемы. Один – изменить рекрутинговую политику и привлекать более опытных сотрудников, у которых уже есть профессиональное чутье и ответственность. Другой, более сложный, – это научиться мотивировать молодых специалистов», – считает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Что эффективнее – амбиции или опыт, разобрали в материале: https://companies.rbc.ru/news/Lm6zfCrywU/o-polze-sotrudnikov-starshego-vozrasta-i-tonkostyah-trudoustrojstva-v-50/
Комментариев пока нет.