Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Региональный бизнес заключил экспортные контракты на 139 млрд рублей. Российские региональные компании усиливают свое присутствие на зарубежных рынках: по данным РЭЦ, в 2024 году малый и средний бизнес при поддержке региональных центров экспорта заключил более 3 тысяч контрактов на сумму свыше 139 млрд рублей. География поставок охватила 127 стран — от государств ЕАЭС до Ближнего Востока. Как сообщили в «Опоре России», чаще всего малый бизнес экспортирует продукты питания, текстиль и готовую одежду, программное обеспечение, IT-услуги и медтехнологии. В приоритете — страны ЕАЭС, особенно Белоруссия (рост с 31 до 55%). Также ОАЭ, Турция и страны Ближнего Востока.
«Длительная и системная многолетняя работа по поддержке МСП, как мы видим, приводит к существенному росту экономического потенциала и производственных возможностей российского бизнеса. Рост географии поставок говорит о реальной востребованности продукции и о хороших перспективах его масштабирования в среднесрочной перспективе. В современных реалиях, успешных бизнес, стремящийся к развитию, не может замыкаться в рамках лишь национальной экономики. С экономической точки зрения, активная экспансия на внешние рынки – эффективный инструмент снижения средней себестоимости продукции за счет проявления положительного эффекта масштаба. А от этого выиграют, в том числе, и внутренние российские потребители. Кроме того, это стандартизация и повышение качества продукции, т.к. иначе невозможно эффективно конкурировать и остальными производителями на мировых и регионарных рынках. У компаний в этой связи появляется дополнительный стимул разрабатывать и внедрять инновационные решения. Все это безусловно заслуживает положительной оценки, дальнего развития и масштабирования, как с точки зрения отраслевой структуры, так и с точки зрения географии внешних связей и экспортных поставок российского бизнеса», — прокомментировал руководитель образовательной программы «Экономика» Президентской академии в Санкт-Петербурге Дмитрий Десятниченко.
Комментариев пока нет.