Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Росжелдор в 2024 году просубсидирует железнодорожные перевозки сельхозпродукции на сумму свыше 6,3 млрд рублей, что позволит снизить транспортную составляющую в стоимости хлеба в регионах, сообщили журналистам в пресс-службе Министерства транспорта РФ.
«В 2024 году на железнодорожные перевозки продукции аграрного сектора, в том числе зерновых культур, предусмотрены субсидии на общую сумму свыше 6,3 млрд рублей. Пик спроса на меру господдержки со стороны производителей зерновой продукции ожидается после завершения сбора урожая: в августе - октябре текущего года», - говорится в распространенном сообщении.
В пресс-службе Минтранса добавили, что Росжелдор компенсирует недополученные доходы от перевозки зерна в связи с установлением льготных тарифов на перевозку сельхозпродукции в пределах бюджетных ассигнований. Получателями субсидии являются ОАО «Российские железные дороги» и ФГУП «Крымская железная дорога». Эта мера в том числе позволит снизить транспортную составляющую в стоимости хлеба в регионах. Субсидирование также распространяется на перевозки продуктов переработки семян масличных культур, овощной продукции, минеральных удобрений, сои, рыбы и рыбной продукции.
«Инициатива Федерального агентства железнодорожного транспорта по субсидированию перевозок сельскохозяйственного назначения, безусловно, оправдана, и имеет важное значение. Дело в том, что производство сельхозпродукции, как правило, высокозатратно, и требует дополнительной финансовой поддержки, чтобы не быть убыточным. Кроме того, существенную часть затрат составляют издержки на транспортировку. Поэтому, для того, чтобы обеспечить приемлемый уровень цен, в том числе на хлеб, особенно в удаленных районах России, необходимо снизить логистическую составляющую в себестоимости сельхозпродукции. Тем самым государство обеспечивает поддержку социальных слоёв населения, а также продовольственную безопасность нашей страны», – отметил заведующий кафедрой безопасности Президентской академии в Санкт-Петербурге, доктор экономических наук Александр Дмитриев.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о наращивании технологического суверенитета
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о перспективах нового логистического каркаса России
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге: «Повышение эффективности системы образования в России — комплексная задача, требующая совместных усилий»
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте объемов промышленного производства в России
- В Президентской академии в Санкт-Петербурге обсудили роль искусственного интеллекта в бизнес-аналитике