Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Эффективное взаимодействие всех заинтересованных структур создает базу для поступательного развития малого и среднего бизнеса в стране. Благодаря синергии государства, профессиональных сообществ и институтов развития растет вклад компаний сегмента МСП в общий объем отечественной экономики.
По мнению руководителя образовательной программы «Экономика» Президентской академии в Санкт-Петербурге Дмитрия Десятниченко, значимость бизнеса часто оценивают по масштабу его детальности: чем крупнее, чем выше роль и значение. И может показаться, что малый и микробизнес именно по критерию масштаба не заслуживает серьёзного внимания. Но это не совсем так.
«Да, регистрация, достигнутые экономические и финансовые показатели, или даже банкротство небольшой компании действительно не так заметны для экономики региона или страны в целом. Однако роль малых и средних предприми как институциональных единиц экономики, при этом кране важна по целому ряду причин. Перечислю лишь некоторые, наиболее значимые.
Во первые, именно они, стремясь выжить в высоко конкурентной среде, первыми замечают и стремятся удовлетворить даже минимально меняющиеся запросы клиентов, тестируют новые идеи и продукты. Те, кто этого не делает - достаточно часто банкротятся. Данная деятельность дает ценную информацию более крупным бизнес-структурам о том, какие тренды в спросе можно считать положительными и перспективными, а какие - нет. Во- вторых, масштабное массовое производство инновационных продуктов или услуг крупными компаниями также начинается лишь тогда, когда малый и средний бизнес успешно протестирует их, выявит и типологизирует формирующийся устойчивый спрос на новые продукты. В-третьих, мелкий и малый бизнес, нередко ошибаясь и банкротясь, подобно мифологической птице Феникс, сгорая, вновь и вновь возрождается из пепла. Неэффективные модели бизнеса и утратившие былую эффективность предприниматели, уходят с рынка, высвобождают активы и рыночные ниши для более эффективных конкурентоспособных бизнес решений. В случае же успеха, они часто развиваются и вырастают в средние и даже крупные компании. И это непрерывный процесс, поддерживаемый прежде всего высокой конкуренцией в узких нишах из деятельности. В-четвертых, малый средний бизнес – это фактор обеспечения занятости для значительного числа граждан, источник их финансовой независимости и благополучия, что снимает упрощает решение государством задач обеспечения социальных гарантий и поддержания социальных стабильности. Все это определяет высокую значимость поддержки и оказания малому и среднему бизнесу посильной помощи со стороны государства, которая, как мы видим даёт свои положительные результаты», – считает эксперт.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о создании инвестиционного климата
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте объемов промышленного производства в России
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о предпосылках, способствующих развитию туриндустрии
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии энергетики
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об обновленной стратегии развития корпорации «ВЭБ.РФ»