- CategoriesАвтомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы Экономика
- Tagsminiinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Цифровые сервисы и инструменты все активнее внедряются в жизнь рядовых граждан России, позволяют оптимизировать взаимодействие бизнеса и государства.
Так, виртуальный помощник портала «Госуслуги» ежедневно консультирует около миллиона уникальных пользователей. Об этом в рамках Дня госуслуг на выставке-форуме «Россия» сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
«Для повышения удобства [на портале «Госуслуги»] внедрен виртуальный помощник — «Робот Макс». Ежедневно он консультирует 1 млн уникальных пользователей», — приводит слова вице-премьера ТАСС.
Он напомнил, что ассистент помогает получить услугу в режиме диалога без перехода на отдельные страницы портала, что упрощает пользовательский путь, делая его «максимально быстрым и легким».
Также Чернышенко сообщил, что 115 млн учетных записей зарегистрировано на «Госуслугах», в том числе 3,5 млн юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а ежедневная аудитория составляет более 11 млн человек.
«За прошлый год было оказано свыше 340 млн услуг — это превысило показатели 2022 года более чем на 100 млн», — добавил он.
По словам Чернышенко, на декабрь 2023 года доля госуслуг, оказываемых онлайн, достигла 45%, а более 87% справок, социальных льгот и пособий можно получить в сети. До конца 2024 года, отметил Чернышенко, их количество будет доведено до 100%.
Внедрение цифровых сервисов является актуальной тенденцией и позволяет существенно повысить качество взаимодействия между гражданами и различными организациями и госструктурами, отмечает доцент кафедры правоведения Президентской академии в Санкт-Петербурге Алексей Глушаков. Эксперт обозначил основные направления, которые удается оптимизировать благодаря цифровизации в социальной сфере.
«Первое, что важно отметить, это упрощение доступа к услугам для граждан страны. Цифровые сервисы позволяют населению получать доступ к государственным услугам онлайн, что сокращает время ожидания, устраняет необходимость личного посещения офисов и упрощает процесс получения различных документов и разрешений.
Также необходимо обратить внимание на повышение эффективности процесса взаимодействия. Цифровые платформы способствуют более оперативному и эффективному взаимодействию граждан с государственными службами, позволяя быстро решать вопросы, обращаться за помощью и получать информацию о правах и обязанностях.
Третье, внедрение цифровых сервисов обеспечивает транспарентность и открытость. Через цифровые каналы граждане получают доступ к более прозрачной информации о деятельности государственных учреждений, бюджетах, программах и проектах, что повышает доверие к властям и прозрачность взаимодействия.
Четвертое, очень важно, что современные технологии, которые активно реализуются в социальной сфере, бизнесе, имеют функционал для качественной обратной связи, что в перспективе влияет на качество оказываемых услуг. Цифровые инструменты позволяют гражданам выражать свое мнение, предлагать идеи, отправлять жалобы и обращения, участвовать в обсуждениях и голосованиях, что способствует повышению уровня демократии и активного гражданства.
Государственные органы, используя цифровые сервисы, могут оперативно реагировать на потребности граждан, предоставлять онлайн-консультации, услуги по электронной почте или мессенджерам, что повышает уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов.
И, наконец, немаловажно, что именно наличие доступных и понятных в использовании онлайн-сервисов обеспечивает эффективное управление данными, временем и ресурсами. Цифровизация позволяет государственным структурам централизованно управлять данными, обеспечивать безопасность информации, автоматизировать процессы, что упрощает анализ информации и принятие обоснованных решений.
Использование цифровых сервисов снижает бумажную работу, уменьшает затраты на бюрократические процессы, сокращает время ожидания и ускоряет решение вопросов, что повышает эффективность и экономическую эффективность.
В целом, мы можем говорить о том, что благодаря цифровым сервисам граждане могут быстро получать информацию, решать организационные вопросы, регистрироваться на мероприятия, улучшая уровень сервиса и обеспечивая удобство в повседневной жизни», - заключил эксперт.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о перспективах золотодобычи в Красноярском крае
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об акции студотрядов по благоустройству городов «Труд крут»
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о программах по улучшению жилищных условий россиян
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о мерах по повышению качества жизни населения
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии и господдержке сельского хозяйства
