Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Банковский сектор России поступательно развивается, обеспечивая население и различные отрасли экономики финансовыми ресурсами, инструментами сбережения и инвестирования средств и накоплений. Так, в 2023 году удвоились показатели Системы быстрых платежей. Через СБП было совершено свыше 7 млрд операций на сумму 31 трлн рублей.
Растет взаимодействие с дружественными странами, внедрение в России зарубежных валют. Так, за 2023 год объем депозитов в юанях во всем отечественном банковском секторе вырос в два раза — с $34,2 млрд до $68,7 млрд. Параллельно наблюдался рост кредитования в юанях — в 3,6 раза, с $12,7 млрд до $46,1 млрд.
Кроме того, банковский сектор снижает зависимость от иностранного капитала. Доля иностранного капитала в совокупном уставном капитале российских кредитных организаций, имеющих банковские лицензии, составила 6,95% по данным на 1 января 2024 года. Годом ранее этот показатель был 8,97%.
По мнению эксперта Президентской академии в Санкт-Петербурге Светланы Филистеевой, в отечественном банковском секторе наблюдается тенденция к усилению ориентации на клиента. Банки активно разрабатывают и внедряют инновационные продукты и услуги, которые отвечают потребностям и предпочтениям клиентов.
«Одной из основных стратегий развития банков является переход от традиционного банковского обслуживания к цифровым решениям. Банки предлагают широкий спектр онлайн-банкинговых услуг, таких как мобильные приложения, интернет-банкинг и электронные кошельки. Это позволяет клиентам получать доступ к своим счетам и совершать операции в любое удобное для них время и место.
Банки также активно работают над улучшением качества обслуживания клиентов. В рамках этой стратегии банки разрабатывают программы лояльности и предлагают персонализированные услуги. Клиенты могут получать бонусы, скидки и специальные предложения, основанные на их индивидуальных потребностях и предпочтениях.
Кроме того, активно внедряют технологии и инструменты, которые позволяют им лучше понимать своих клиентов и предлагать им наиболее подходящие продукты и услуги. Аналитика данных и использование искусственного интеллекта позволяют банкам анализировать поведение клиентов, предсказывать их потребности и предлагать релевантные предложения.
Таким образом, отечественный банковский сектор ставит клиента в центр своей деятельности, стремится удовлетворить его потребности и предоставить ему наилучший опыт обслуживания», - прокомментировала эксперт.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о налоговых вычетах для граждан, заботящихся о здоровье
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о велогонке «Две столицы»
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о проектах по защите детства
- Гранты на внедрение перспективных ИИ-проектов превысят полмиллиарда рублей
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об отборе кандидатов в программу «Приоритет-2030»