Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В Санкт-Петербурге состоялась V юбилейная международная конференция «Асфальтобетон 2024». Своим практическим опытом поделились представители крупнейших дорожно-строительных организаций и органов исполнительной власти субъектов РФ, разработчики новых технологий, материалов и оборудования.
Как отметил замруководителя Федерального дорожного агентства Олег Ступников, в 2023 году совместными усилиями отрасль достигла высоких показателей по строительству и реконструкции автомобильных дорог. Работы были завершены на 26 федеральных объектах Росавтодора – это более 233 км, что превышает план почти на 8 км. Правительством РФ был утвержден перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в 2024–2028 годах, в котором предусмотрена реализация 380 проектов.
На мероприятии отмечено, что по результатам мониторинга все технологии, которые сегодня применяются в массовом производстве, доказывают свою эффективность, а по новым ГОСТам создаются и используются свыше 2/3 всех асфальтобетонных смесей.
По мнению эксперта Президентской академии в Санкт-Петербурге Светланы Филистеевой, помимо прочего, также ведется значительная работа по модификации асфальтобетонных смесей с целью улучшения прочности и надежности автомобильных дорог.
«Это связано с необходимостью обеспечения более долговечного покрытия, способного выдерживать интенсивное движение транспорта и различные климатические условия. Одним из направлений развития является использование новых добавок и модификаторов, которые улучшают свойства асфальтобетона. Например, добавление полимеров может повысить эластичность и устойчивость к разрушению, а использование резиновой крошки позволяет улучшить сцепление с дорожными покрытиями и снизить шумовую нагрузку. Также проводятся исследования в области использования новых материалов, таких как рециклированный асфальт или композитные материалы, которые могут повысить прочность и устойчивость дорожных покрытий. Кроме того, разрабатываются новые технологии и методы строительства дорог, например, применение геосинтетических материалов или улучшение процесса укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси. Все эти усилия направлены на создание более прочных и долговечных автомобильных дорог, что способствует безопасности и комфорту автомобильного движения, а также экономическому развитию регионов», - рассказала эксперт.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о возможностях цифровых сервисов
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте объемов промышленного производства в России
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об упрощении процедуры выдачи средств реабилитации участникам СВО
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об уровне инвестиционной активности в РФ