Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Ученые Национального исследовательского ядерного университета МИФИ (НИЯУ МИФИ) разработали навигатор для беспилотных автомобилей с расширенными функциями и с возможностью обновления ПО машины «по воздуху». Как рассказали в вузе, отечественных аналогов такому навигатору в России пока нет.
Телематическую платформу FOTA (Firmware On The Air) с широким спектром возможностей и умений создали специалисты Центра инженерных разработок МИФИ.
FOTA, как рассказали в университете, может собирать информацию об автомобиле и ситуации на дорогах в режиме реального времени, передавать данные не только об
ограничениях скорости, перекрестках, но и об уклоне дорожного полотна, радиусе кривизны дороги, ремонтных работах.
FOTA — важнейший блок управления автомобилем, кроме функции обновления ПО электронных компонентов авто «по воздуху», обладающий еще несколькими особенностями, в частности, возможностью предоставления пользователям мультимедиа - онлайн-контента (интернет в транспорте, коммуникации) и коммуникаций с сервисами экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
«Очень важно, что FOTA будет обеспечивать обмен данными с платформой ADASIS, предоставляющей информацию о дорожном пути по аналогии «Яндекс. Карт», но только для автомобиля и на «понятном» для автомобиля языке», - резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.
Комментариев пока нет.