Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Малое и среднее предпринимательство (МСП) вносит существенную лепту в рост отечественной индустрии туризма, который она демонстрирует в последние годы. В числе прочего бизнес сегодня обращает внимание на новые форматы инфраструктуры и средств размещения. В частности, по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), с 2018 по 2023 год серьезно увеличилось (в 40 раз) количество глэмпингов. «Глэмпинг» — производное от «гламурный» и «кемпинг»: формат оборудованных в природных локациях мобильных, но при этом благоустроенных средств размещения гостей с элементами отельного обслуживания.
По прогнозам экспертов РСТ, к концу 2024 года количество таких объектов может вырасти до 700, на 27%. Этот тренд находится в русле мировых тенденций — средний рост рынка глэмпингов в мире до 2025 года, по данным Grand View Research, составит 12,5%.
МСП может более гибко и быстро адаптироваться к новым тенденциям, глобальным вызовам, изменениям в предпочтениях клиентов, комментирует заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова: «Например, адаптация проявляется в активном участии малого бизнеса в новых проектах в перспективных нишах, одна из которых — глэмпинги и кемпинги». Интересными направлениями, по словам замминистра, являются агротуризм и этнотуризм, в регионах развиваются туристические объекты с традиционными развлечениями, ремеслами, гастрономией.
«Малый и средний бизнес (МСП) играет ключевую роль в развитии российского туризма, активно внедряя новые форматы, такие как глэмпинги. Рост популярности глэмпингов — мировая тенденция, которая способствует созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций и повышению качества услуг в туристической сфере. МСП быстро адаптируется к новым трендам, предлагая клиентам уникальные опыты, как агротуризм и этнотуризм. В целом, развитие глэмпингов и других нестандартных форматов туризма, поддерживаемых МСП, позитивно влияет на отечественную туристическую отрасль», — прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.