Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Российский экспортный центр (РЭЦ) намеревается расширять представительство креативных индустрий на фестивалях-ярмарках «Сделано в России», в частности продвигая отрасль компьютерных игр. Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина в ходе фестиваля «Сделано в России» в городе Чэнду (провинция Сычуань).
«Креативные индустрии — это очень важный сегмент рынка, — сказала Никишина. — Мы видим большую нишу для наших производителей компьютерных игр, в России это очень мощная отрасль, и мы уже сейчас продумываем, каким образом строить популяризацию этих игр», —сказала она.
Гендиректор РЭЦ рассказала, что на нынешнем фестивале в Чэнду представлена анимационная продукция студии «Союзмультфильм» и группы компаний «Рики» (проект «Фиксики»). Их адаптированные мультфильмы транслируются на большом экране в ходе ярмарки-фестиваля.
«Герои этих мультфильмов абсолютно понятны китайской аудитории, ценности и смыслы, которые они несут в детское сознание, идентичны в России и Китае, это доброта, позитив и смекалка», — отметила Никишина. «Это наш первый опыт синергии нашего товарного фестиваля с креативными индустриями», — указала она.
«Это поможет расширению российского экспорта в Китае и популяризации российских креативных индустрий, в частности, компьютерных игр и анимации, на китайском рынке. Это обеспечит рост узнаваемости российских брендов, увеличение объемов продаж и укрепление позиций России на международной арене», — считает замдекана ФГМУ Президентской академии в Санкт-Петербурге Ирина Белова.
Комментариев пока нет.