Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Введение нового класса воздушного пространства для выполнения полетов беспилотных воздушных судов находится на завершающей стадии проработки. Об этом сообщается на сайте правительства РФ по итогам совещания о развитии отрасли, проведенного вице-премьером РФ Виталием Савельевым.
Кроме того, создается единая система идентификации беспилотного транспорта на базе системы «ЭРА-ГЛОНАСС». “Практическая реализация этих решений создаст дополнительные возможности для открытия неба в регионах для использования беспилотных воздушных судов”, — отметили в кабмине.
За 2024 год объем производства гражданских беспилотных авиационных систем по сравнению с 2023 годом вырос более чем в 2,5 раза — с 6 тыс. до 16,4 тыс. единиц. Всего сейчас насчитывается более 600 производителей БАС и их компонентов.
«Данная система позволяет определить, что за транспортное средство, кто его владелец, с возможностью принудительной посадки.
Внедрение такой системы является этапом реализации концепции «Цифрового бесшовного неба России», разработанной АО «ГЛОНАСС» и «Платформой НТИ» совместно с ведущими экспертами и отраслевыми компаниями»,- резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.
Комментариев пока нет.