Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Объем нематериальных активов на балансе российского бизнеса за 2020-2022 годы вырос почти в 2,5 раза до 14,9 трлн рублей, а инвестиции в интеллектуальную собственность – в 1,6 раза до 1,3 трлн рублей. Об этом на заседании коллегии Роспатента заявил министр экономического развития Максим Решетников.
По его словам, Минэкономразвития в рамках механизма «Трансформация делового климата» совместно с экспертным сообществом и Роспатентом создает условия для работы с интеллектуальной собственностью, донастраивает соответствующую законодательную базу, вовлекает компании в технологическую повестку, которую Президент России обозначил в качестве флагманской.
Большая работа проводится и для развития интеллектуальной собственности как маркетинговой составляющей для бизнеса, формирования культуры работы с брендами. Наличие зарегистрированного товарного знака или географического указания воспринимается сегодня как индикатор защищенности бренда.
«На конец прошлого года было зарегистрировано свыше 860 тысяч товарных знаков. Более половины из них (490 тысяч) уже принадлежит российским предпринимателям. И доля заявок от отечественных компаний только растет», - подчеркнул Максим Решетников.
По мнению доцента факультета таможенного администрирования и безопасности Президентской академии в Санкт-Петербурге, доктора экономических наук Владимира Николаева, такой большой рост регистрации новых товарных знаков обусловлен несколькими факторами.
«Во-первых, это связано с уходом импортных брендов на место которых пришли отечественные производители, как например «Вкусно и точка». С другой стороны, увеличение роста связано с возможностью регистрации товарных знаков физическим лицам и самозанятым. Хочется надеяться, что развитие брендов и их регистрации даст толчок к выходу отечественных имен на мировую арену», - сказал эксперт.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о велогонке «Две столицы»
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об отборе кандидатов в программу «Приоритет-2030»
- Вложения физлиц на фондовом рынке Мосбиржи в марте за год выросли в два раза
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о налоговых вычетах для граждан, заботящихся о здоровье
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о проектах по защите детства