Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Северный морской путь, поставив исторический рекорд по грузопотоку, смог стать альтернативой Восточному полигону, сообщил первый замглавы Минвостокразвития Гаджимагомед Гусейнов.
«В 2023 году на СМП установлен новый исторический рекорд — 36,2 млн тонн, в том числе так называемый транзит по акватории СМП достиг рекордного значения — 2,1 млн тонн. По прогнозу, следующему из соглашений, которые мы подписали с основными грузоотправителями, к 2030 году почти 200 млн тонн грузов будет перевезено по СМП, к 2035 году — 220 млн тонн. Вы видите объемы, это уже сегодняшняя альтернатива Восточному полигону железных дорог», — сказал Гусейнов.
Восточный полигон железных дорог объединяет Транссиб и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ). В связи с тем, что эти магистрали сейчас работают на пределе пропускной способности, по поручению президента РФ идет модернизация Восточного полигона, глава государства неоднократно подчеркивал, что темпы этой работы нужно наращивать.
По мнению заведующего кафедрой безопасности Президентской академии в Санкт-Петербурге, доктора экономических наук Александра Дмитриева, Северный морской путь является важнейшей для России морской трассой, обеспечивающей возможность Северного завоза для всех удаленных Арктических поселений, в том числе и всех имеющихся и перспективных добычных проектов.
«СМП определяется как «исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация России в Арктике». Ежегодно возрастают объёмы перевозок по Северному морскому пути. Арктика становится объектом интересов многих государств, международных организаций, транснациональных корпораций. Прежде всего, благодаря большим запасам нефти и газа, разведанным полезным ископаемым, биологическим ресурсам. Однако главную роль играет географическое положение российского сектора Арктики, как региона способного в недалёком будущем создать стратегическое превосходство для геополитической выгоды России по реализации её национальных интересов в мире. Особое отношение к этому региону отражено в специальном разделе Федеральной целевой программы «Мировой океан», реализация, которой должна обеспечить защиту интересов России в Мировом океане, развить ее научно-технический, экономический потенциал, укрепить политическую стабильность в мире, обороноспособность страны на морских и океанских направлениях», - считает эксперт.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге: Молодежь достойно проявила себя на выборах президента РФ
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об увеличении целевых мест для обучения в вузах
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о системном росте агропромышленного сектора
- Эксперт Президентской академии Санкт-Петербурге о целях и задачах нового нацпроекта «Кадры»
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о преимуществах «единого цикла» в высшем образовании