Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Потребность российских заказчиков в строительстве гражданских судов возросла в связи с ростом грузопотока. Для выхода на серийные заказы необходимо масштабное технологическое перевооружение судостроительных заводов, сообщили в Южном центре судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
«Потребность в строительстве гражданских судов в последнее время значительно возросла в связи с увеличением грузопотока. Но нужно понимать, что предприятия, которые ранее сдавали одно-два судна в год, не смогут выйти на большие серийные заказы без масштабных работ по технологическому обновлению», — сказали в ЮЦСС.
Там же добавили, что в рамках программы модернизации ОСК ЮЦСС будет выделено порядка 500 млн рублей. Концепция Южного центра подразумевает строительство судов по методу распределенной верфи с задействованием трех производственных площадок. В настоящее время основная задача заключается в усилении технических возможностей каждой площадки в рамках компетенций.
«Возросшая потребность в гражданских судах, прежде всего, обусловлена переформатированием внешней торговли. Страна нуждается в собственных судах, чтобы не зависеть от иностранных поставщиков. Сейчас необходимы крупнотоннажные балкеры, контейнеровозы, суда арктического класса, рыбопромысловый флот и суда смешанного плавания. В 2025–2036 годах потребность гражданских заказчиков в судах составит 2,3 тысячи единиц. Однако, при этом потенциальный спрос на гражданские суда более чем вдвое превышает возможности российских верфей», - резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.
Комментариев пока нет.