Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Президент России Владимир Путин заявил о росте популярности отечественного кино: количество зрителей увеличилось на 10%, достигнув 100 млн человек, а кассовые сборы составили 36 млрд рублей. В прошлом году было завершено производство 298 национальных фильмов, 214 вышли в прокат, что свидетельствует о заметном «движении вперед» в российском кинематографе.
«Это действительно очень хороший темп. Люди не просто стали чаще посещать отечественные кинопоказы по причине ухода с рынка зарубежных фильмов, посещаемость связана, во многом, с повышением качества кинопроизводства в стране. Очень много хороших российских фильмов представлено в киносети и примечательно, что при возможности увидеть новинки онлайн, люди все-таки выбирают поход в кинотеатр. Конечно, значимую роль здесь сыграла финансовая поддержка Министерства культуры, ведь только в прошлом году было завершено производство почти трёхсот национальных фильмов и запущено более 150 проектов. На фоне такого существенного расширения предложения растет и спрос со стороны зрительской аудитории, что, несомненно, является следствием повышения интереса публики именно к отечественным медиапродуктам», — прокомментировала доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих.
Комментариев пока нет.