Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Индия и Россия способны эффективно использовать Северный морской путь (СМП) для углубления сотрудничества и разработать крупный проект судостроения в Арктике. Об этом заявил в специальный представитель госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики Владимир Панов.
Он обратил внимание на существенный объем торговли между российскими портами и Индией. «Мы видим большую значимость Северного морского пути для обеих стран. Есть значительный потенциал в том, чтобы часть грузов шла по Северному морскому пути. Это безопасно, эффективно и открывает возможность создания крупного совместного проекта по судостроению в Арктике», — сказал Владимир Панов.
Представитель корпорации считает, что развитие СМП может стать одной из составляющих масштабного партнерства Москвы и Нью-Дели в Арктике.
Северный морской путь — судоходный маршрут, главная морская коммуникация в российской Арктике. Он проходит вдоль северных берегов России по морям Северного Ледовитого океана, соединяет европейские и дальневосточные порты, а также устья судоходных сибирских рек в единую транспортную систему. Его длина 5 600 км (от пролива Карские Ворота до бухты Провидения).
«Индия и Россия способны эффективно использовать Северный морской путь для углубления сотрудничества и разработать крупный проект судостроения в Арктике. Это партнерство обещает стать локомотивом для развития арктических перевозок и создания специализированного флота, отвечающего самым высоким требованиям безопасности и эффективности», – резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.
Комментариев пока нет.