Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Руководитель отдела продаж компании «Донстрой» Дмитрий Сидоров в ходе выступления на одном из крупнейших деловых мероприятий рынка недвижимости — Международном Московском Жилищном конгрессе — поделился с профессиональным сообществом ключевыми принципами построения эффективной команды и отладки процесса продаж в современном рынке недвижимости.
В своём выступлении Дмитрий Сидоров отметил важность силы бренда в продажах, построении эффективного подразделения продаж, а также о современных трендах в сегменте недвижимости бизнес-класса: «Сегодня, учитывая выход на рынок множества разноплановых проектов, продукт должен закрывать большинство текущих потребностей покупателей, как для инвестиций, так и для покупки с целью постоянного проживания. И с учётом большого количества представленных вариантов, во главу угла становятся уникальные преимущества проекта, такие как благоустройство и грамотное наполнение общественных пространств».
Также он подчеркнул важность системной работы с менеджерами по продажам и необходимость настройки бесшовной коммуникации на всех этапах клиентского пути. Это гарантирует, что ценности проекта будут единообразно и корректно донесены до покупателя в каждой точке контакта.
Мероприятие этого года, собравшее профессионалов из более чем 80 регионов России и ряда зарубежных стран, было посвящено актуальным трендам в области девелоперских продуктов, продаж, маркетинга и управления рисками, что сделало его одной из главных отраслевых дискуссионных площадок.
Комментариев пока нет.