Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
11 сентября журнал «Банковское обозрение» провел 3-ю практическую конференцию о генеративном ИИ в финансовой сфере «ИИ-БАНКИНГх2025: Агенты влияния». Одним из спикеров мероприятия выступил руководитель подразделения прикладного ИИ ЕДИНОГО ЦУПИС Сергей Панченко.
Конференция стала площадкой для обсуждения ведущими экспертами реальных кейсов масштабирования ИИ-решений и ключевых тем в области ИИ, среди которых внутренние платформы, мультиагентные системы и технологии.
В своем выступлении спикер ЕДИНОГО ЦУПИС сфокусировался на вопросах этики искусственного интеллекта как факторе доверия и конкурентного преимущества банка: «Прозрачность работы искусственного интеллекта крайне важна для формирования доверия клиентов. Компании могут получить преимущество, если клиенты видят, что ИИ действует в их интересах. Важно, чтобы ИИ был «объяснимым», то есть мог простыми словами рассказать, почему он принял то или иное решение».
Сергей Панченко отметил, что компания столкнулась с несколькими вызовами, связанными с ИИ. Среди них — риск получать неправильные ответы, вызванные галлюцинацией ИИ, предвзятость, а также необходимость защиты личных и финансовых данных клиентов при взаимодействии с облачными моделями искусственного интеллекта.
«Для сокращения рисков при работе с ИИ мы проверяем точность ответов при помощи индустриальных метрик оценки качества моделей, также создали систему, в которой клиент всегда может обратиться к человеку при наличии сомнений и, конечно, обрабатываем чувствительную информацию внутри своей специальной защищенной системы, — сказал руководитель подразделения прикладного ИИ ЕДИНОГО ЦУПИС Сергей Панченко. — Эти шаги важны не только для нас, но и для других финансовых компаний. Прозрачность, проверка качества, защита данных и возможность поговорить с человеком — все это помогает людям доверять ИИ больше».
Комментариев пока нет.