Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Мы продолжаем знакомить наших читателей с необычными увлечениями, интересами и хобби сотрудников и преподавателей нашего Университета. В этот раз мы поговорили с Любовью Арнольдовной Кравцовой, детским кардиологом отделения клинической и интервенционной аритмологии НИКИ педиатрии им. акад. Ю.Е. Вельтищева РНИМУ им. Н.И. Пирогова, — о ее увлечении балетом, фламенко, цыганскими танцами и победе на фестивале «Дороги, которые мы выбираем» проекта «Московское долголетие» в номинации «Искусство танца».
Первые па и вариации В детстве мне казалось, что танцы — это несерьезно. Хотя они меня и интересовали, я никогда не рассматривала их как профессию и четко знала, что буду врачом. Я очень долго поступала в медицинский институт, успев за это время окончить фельдшерское училище и поработав на скорой помощи. Никаких биофаков и других вариантов профессии для меня не существовало. А танцами я начала заниматься с мая 2002 года, причем совершенно случайно. Мне попался журнал, в котором были небольшие рекламные объявления, и среди прочих было маленькое предложение: «Занятия балетом». Взгляд упал на эту фразу. Подумала: «О, как интересно, надо позвонить». На тот момент я уже год заведовала консультативным отделением, защитила диссертацию — то есть положение стабилизировалось, поэтому решила попробовать. Первый танцевальный урок я занималась лицом к станку — как занимаются с детьми в первом классе хореографического училища, так и с нами занимались: плие на четыре счета медленно вниз, на четыре счета вверх. Все это для меня было в новинку. Когда я пришла в эту школу, взрослой группы толком не было, занималась только одна девушка. Полгода мы были вдвоем, потом уже народ стал подтягиваться.
Когда я начинала, то занималась каждый день. Дома из стульев сделала себе импровизированный станок: вцепившись в него, разворачивала себе ноги, пыталась их поднять и удержать. Наверное, несколько лет я занималась буквально каждый день, а иногда даже по два раза в день. Все стулья в доме поломались. Но желания забросить у меня ни разу не возникло. Наверное, более-менее получаться стало только через несколько лет. Вообще классический танец — это очень большая специфика: поза, где копчик должен стоять над пятками, удержание баланса, равновесие. А для того, чтобы танцор удерживал равновесие, а танцовщица стояла в арабеске на одном пуанте, нужно с раннего детства особым образом выстроить положение тела. И, наверное, детям это дается легче, а мне это давалось совершенно мучительно. Мне очень хотелось танцевать, но все было очень сложно. Не то что, как говорят, «все было усеяно цветами» — все было усеяно кошмаром! Однако, если сравнивать технику и артистизм, то, наверное, сторона артистизма мне дается тяжелее. Технику можно в ноги вдолбить — это дело упорства и времени. Если по многу часов разучивать танец, то начнет и голова наконец поворачиваться в нужную сторону, и рука идти так, как надо, — это чисто вопрос техники. А артистизм или есть, или его нет. Наверное, его тоже можно развить, но это сложнее, особенно непрофессионалу. Ладно артисту: из его души много лет в институте это вытаскивают, он уже привыкает, и это становится профессионализмом: они уже могут произвольно заплакать, засмеяться. А непрофессионалу что-то изобразить на сцене без слов тяжело: со словами-то толком не изобразить. Пытаться языком тела что-то показать, особенно передать какоето настроение, крайне сложно. Помню, педагог «Московского долголетия» ставила либертанго (композиция в стиле нового танго. — Прим. ред.) для десяти пенсионерок. Она им говорила: «Вспомните все самое острое, что у вас в жизни было! Передайте мне свои любовные муки!» Одна спросила: «А если не было мук?» Поэтому артистизм, думаю, сложнее техники. Не балетом единым Расширить сферу своих интересов я решила, наверное, с 2006 года. Одна моя подруга показала мне видео цыганских танцев, я заинтересовалась, пошла к педагогу учиться, и меня это так увлекло! Как будто у меня какое-то родство с цыганами, хотя цыганской крови во мне нет, но с их танцами у меня бурная экспрессия. Этот танец очень схож с фламенко, которое мы танцуем тоже, но мне фламенко понравилось не так, как цыганские танцы, — с испанцами, видимо, у меня ничего общего. Цыганские танцы тоже сложные. Во-первых, быстрый темп: цыгане — это выразительность, скорость. Некоторые думают, что можно просто выйти на сцену и помахать юбками, но юбками махать — это не цыганский танец, а цыганщина. Во-вторых, это очень техничный танец и над техникой надо работать и работать. Здесь сложные дроби и движения. Я смотрю, как у педагога руки двигаются, и никак не могу понять, как она это делает: мне кажется, я делаю то же самое, но так у меня не получается. Она говорит: «Не расстраивайся, для этого просто нужно родиться цыганкой». Переход от одних танцев к другим дался не так сложно: уже была основа. Все упирается во время, чтоб найти его. Классика — это основа всех танцев. Русские народные, цыганские и другие — они все имеют в основе классический танец, он самый сложный, но в то же время это основа для всего. Фестиваль проекта «Московское долголетие» На фестивале было несколько творческих номинаций: «Вокальное искусство», «Искусство танца», «Театральное искусство», «Искусство в спорте», а также «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство». В последней номинации приняли участие тысячи человек, поменьше было в вокале и совсем немного — в хореографии, но все равно более 600 человек.
Пироговский Университет — флагман медицинского образования России.
Как один из ведущих медицинских вузов страны, Пироговский Университет готовит высококвалифицированных специалистов, сочетая инновационные исследования с академическими традициями. Благодаря участию в программе «Приоритет 2030» вуз концентрируется на прорывных направлениях: иммуномедицине, генотерапии и нейротрофике, создавая технологии для борьбы с тяжёлыми болезнями и развивая персонализированную медицину.
По словам ректора Сергея Лукьянова, университет укрепляет позиции в рейтингах благодаря научным достижениям и высокому уровню подготовки студентов. Первый проректор Георгий Надарейшвили отмечает роль вуза как двигателя инноваций, а проректор по молодёжной политике Владислава Белякова подчёркивает важность развития soft skills и всесторонней поддержки студентов.
Таким образом, Пироговский Университет остаётся центром притяжения для тех, кто хочет стать частью медицины будущего.
Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.