Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
«Жизненные ситуации» объединяют госуслуги по принципу одного окна, сокращая сроки их получения и количество необходимых визитов в ведомства.
Региональные «жизненные ситуации» позволяют решить широкий спектр вопросов, актуальных для конкретной территории, – от социальных аспектов до мер поддержки граждан и бизнеса.
«Региональные сервисы “жизненные ситуации” помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны – решаются задачи, актуальные именно для определенного региона», – отметил вице-премьер Дмитрий Григоренко.
Это может быть проживание в доме – объекте культурного наследия Санкт-Петербурга, получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае или помощь в уходе за тяжелобольным членом семьи в Свердловской области.
В рамках одного регионального сервиса «жизненная ситуация» в среднем сократились следующие показатели:
количество документов – на 40%, с 10 до 6 единиц,
время получения услуг – на 42%, с 57 до 33 дней,
количество визитов в ведомства – на 67%, с 6 до 2 посещений.
Сервисы работают на едином портале госуслуг и региональных порталах.
Еще 245 новых региональных сервисов «жизненные ситуации» появятся до конца года.
«Цифровизация госуслуг должна улучшать их доступность и качество. Многие уже заметили, что встроенный в госуслуги робот Макс стал более “понятливым” и мы можем добиться помощи, даже если не знаем правильного названия услуги или запрашиваемой справки. Это произошло благодаря интеграции языковой модели. Запуск в регионах более 180 сервисов “жизненных ситуации” еще более расширяет возможности получения услуг в режиме единого окна. Цифровизация госуслуг – это повышение доступности услуг для населения и снижение нагрузки на госсектор», – говорит доцент, директор проекта Дирекции приоритетных образовательных инициатив Президентской академии Ринат Файзуллин.
«В настоящее время значимость цифровых технологий при взаимодействии с государством возрастает. Это удобство, оперативность, доступность. Три наиболее популярных способа использования цифровых технологий при взаимодействии с государством: получение государственных и муниципальных услуг, передача сведений в государственные органы и оплата налогов, сборов и иных платежей. За последний год не использовали цифровые технологии для взаимодействия с государством всего 14,9% россиян. При этом теоретически в данную группу могут входить граждане, которые по каким-либо причинам обошлись без цифровых технологий, так и те, у которых за последний год не было необходимости в такого рода взаимодействии. Обобщая опыт цифрового взаимодействия граждан с государственными органами и учреждениями по 8 направлениям, можно отметить, что такую практику за 12 месяцев имеет 85,1% опрошенных жителей страны» – отмечает по итогам недавнего исследования директор научно-исследовательского центра социально-политического мониторинга ИОН Президентской академии Андрей Покида.
«Раздел “жизненная ситуация” – это “скорая помощь” как для пенсионеров, так и граждан, приближающихся к пенсионному возрасту. Сервис позволяет значительно упростить не только процедуру оформления пенсии, но и получить электронное свидетельство пенсионера, которое предоставит доступ к таким льготам, как бесплатное посещение музеев и театров, скидки в магазинах и аптеках, а также льготный проезд в транспорте», – добавляет эксперт кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления Президентской академии Наталья Захаркина.
Комментариев пока нет.