Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Москва, 30 апреля 2025 г. — Согласно аналитическому отчету #MARKETBEAT Commonwealth Partnership (CMWP) по итогам 1 кв. 2025 г. на рынке торговой недвижимости в России фиксируется замедление потребительской активности. Прирост ОРТ в январе – феврале 2025 г. снизился на 5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом ОРТ составил 9,1 трлн руб., что на 13% выше в январе – феврале 2024 г.
«Сохранение высокой ключевой ставки, нестабильный рубль способствуют поддержанию сберегательной модели поведения населения», — отметила Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP.
В 1 кв. 2025 г. всего два бренда заявили о планах по выходу на российский рынок. Еще 21 бренд, из сделавших аналогичное заявление в 2024 году, к настоящему моменту не изменил статус. В 1 кв. российским потребителям стали доступны 9 новых* брендов (5 локальных и 4 международных) – это в два раза меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
Основные категории отечественных и международных игроков, анонсировавших выход на российский рынок в 2025 году: «Одежда и обувь», «Общественное питание» и «Спортивные товары».
Распределение российских брендов, заявленных к открытию в 2025 г., по сегменту, %


Распределение международных брендов, заявленных к открытию в 2025 г., по сегменту, %


«На сегодняшний день фиксируется незначительное замедление активности международных игроков, особенно с учетом высокой базы 2023-2024 гг., когда на российский рынок вышло рекордное количество новых имен. Иностранные бренды находятся в выжидательной позиции: возможность возвращения крупных мировых ритейлеров сдерживает развитие брендов из дружественных стран», – отметила Полина Афанасьева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP.
Несмотря на сохранение номинального роста потребительских расходов (усредненное значение по всем категориям), с февраля 2025 г. фиксируется активное снижение трат населения на крупные покупки: отрицательный прирост потребительских трат зафиксирован в категориях «Автодилеры и автозапчасти» и «Бытовая техника и электроника».
Изменение потребительских расходов по месяцам, Россия, апрель 2024 г. - март 2025 г.

*Под выходом на рынок/анонсом подразумевается:
— Заявление от официальных представителей бренда или его авторизованных дистрибьюторов;
— Открытие первого монобрендового магазина (бренд ранее был представлен на российском рынке онлайн или в формате корнера в универмаге, но впервые запускает собственный магазин).
В мониторинг брендов включаются товары широкого потребления, тогда как специализированные товары, реализуемые исключительно в профильных торговых предприятиях (например, автомобили, медицинские изделия, канцелярские принадлежности), исключаются.
О компании Commonwealth Partnership [CMWP™]:
CMWP – ведущая российская компания на рынке услуг в сфере коммерческой недвижимости, работа с которой предоставляет особые преимущества инвесторам, арендаторам и собственникам недвижимости. Commonwealth Partnership основана в Москве и успешно работает более 30 лет, команда насчитывает более 400 опытных и высококвалифицированных экспертов. Компания оказывает услуги в России и СНГ в сфере инвестиций, оценки, брокериджа, купли-продажи недвижимости, стратегического консалтинга, управления портфелем активов, эксплуатации недвижимости, аналитики по всем секторам индустрии недвижимости.
Комментариев пока нет.