Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Производитель цельнометаллокордных (ЦМК) шин КАМА намерен встраивать в борт покрышек датчик-микрочип, который сможет собирать и анализировать информацию о состоянии шин и хранить данные об их полном жизненном цикле.
Шинный комплекс «Татнефть» планирует запустить в серийное производство «умные» ЦМК шины КАМА, оснащённые микродатчиком – транспондером типа RFID (Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация). Система обработки данных, «связанная» с шиной посредством микрочипа, сможет отслеживать всю логистику покрышки от её производства до момента переработки или утилизации. Свой цифровой след в системе шина будет оставлять на каждом этапе своего существования – изготовления, продажи, пребывания на складе и в эксплуатации, ремонта, восстановления изношенного протектора и вторичной переработки.
Первая ЦМК шина КАМА с высокотемпературной пассивной RIFD меткой, прошедшая тестирование, показала рабочий частотный диапазон в 860-960 Mhz. Серийное производство ЦМК шин КАМА с внедрённой меткой планируется наладить в обозримом будущем.
В ЦМК шины КАМА будут устанавливаться датчики китайского производства от компании Mesnac, при этом они полностью адаптированы к европейским условиям работы. За информационную часть системы «умная шина» будут отвечать мобильное приложение и облачное хранилище; система обещает быть оснащена открытым интерфейсом, что облегчит её интеграцию в другие системы. Для считывания информации с микродатчика будут представлены как стационарные, так и ручные устройства.
Основные выгоды от использования «умных» ЦМК шин КАМА получат владельцы больших автопарков, поскольку информационная система позволит значительно снизить аварийность и повысить качество сервиса шин для всего грузового транспорта. Своевременное считывание информации с датчика покрышки позволит определить её состояние, пробег, необходимость скорого ремонта или восстановления и т.д., а также позволит предотвратить хищения или незаконный оборот шин.
Источник: АвтоТрансИнфо http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=6345&HeadingID=9
Комментариев пока нет.