Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Социологическая лаборатория Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС проанализировала данные опроса об отношении россиян к онлайн-знакомствам и цифровой романтике от 11 сентября 2024 года[1].
Согласно полученным данным ВЦИОМ, более чем у трети россиян есть в окружении те, кто построил личную жизнь благодаря интернету (36%). При этом удачный опыт романтических онлайн-знакомств, по словам опрошенных, — скорее исключение из правил («таких пар мало» — 28%), нежели массовое явление («таких пар много» — 8%). Отсутствуют в окружении люди с подобным опытом у 56% наших сограждан.
Чем старше респондент, тем с большей уверенностью можно утверждать, что его знакомые и близкие нашли вторую половинку традиционным способом. Так, шестеро из десяти представителей поколения цифры (18-23-летние) и каждый второй младший миллениал (24-32-летние) окружены парами, которые познакомились в Сети (60% и 52% соответственно). Россияне в возрасте 33 лет и старше, напротив, чаще утверждают, что в их окружении таких людей нет (53-70%).
По мнению доктора социологических наук, профессора кафедры «Социология и социальные технологии» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анны Алексеенок, подобное положение дел указывает на возрастающую ценность и повсеместное проникновение процесса цифровизации в жизни людей. При этом наибольшему влиянию подвергаются представители молодого поколения, которые с раннего возраста активно используют различные цифровые устройства и знакомятся с сетью Интернет. Вследствие чего «гаджеты» и «Всемирная паутина» становятся неотъемлемой частью жизни, постепенно перенося «традиционные» процессы в онлайн пространство.
[1] https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/onlain-znakomstva-ili-romantika-v-cifrovuju-ehpokhu
Комментариев пока нет.