Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Сотворчество становится одним из важнейших механизмов запуска новых продуктов для компаний по всему миру. Но можно ли использовать этот инструмент в России?
Вместе с конкуренцией растут и усложняются запросы потребителей по всему миру: больше недостаточно произвести универсальный продукт, он должен быть полезен определенной группе людей. Но как понять, что именно нужно вашим потребителям: как создать товар с нужным форм-фактором, придумать лучший дезодорант или найти решение какой-то важной для человечества проблемы? Один из способов — привлечь клиентов к совместному решению задачи — сотворчеству.
Группа аналитиков из Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, Желько Текич, Аня Текич и Мария Свирская, исследовали сотворчество как инструмент в практике российских компаний. Исследование проходило весной 2023 года, в нем приняли участие 87 руководителей по инновациям. Почти половина компаний, в которых работали респонденты, — крупные организации со штатом более 20 000 человек, около 40% — имеют годовую выручку более 100 млрд рублей. Большинство опрошенных менеджеров в течение последних трех лет выводили новые продукты на рынок.
Подробности исследования и выводы и рекомендации экспертов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ можно прочитать в журнале «Большие идеи»: https://big-i.ru/innovatsii/issledovaniya/chto-takoe-sotvorchestvo-i-zachem-ono-rossiyskomu-biznesu/
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Фестиваль душевных практик «ТОЧКА ОПОРЫ 3.0. Проявленность» пройдет 23 июня
- Посетить из любой точки мира: трансляция форума «ИНВЕСТИЦИИ 3.0. Доходная недвижимость» пройдёт в интерактивной метавселенной
- Обновления на сайте Агеша: Новый календарь к Году Дракона 2024 и фигурки персонажей сказок Пушкина для декора к Новому году
- РОСБИОТЕХ открыл в четырех странах Африки Центры открытого образования на русском языке
- Преподавание бизнес-дисциплин на основе кейс-метода – новая программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ