Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», совокупный объем предложения апартаментов на первичном рынке старой Москвы за год снизился на 10% и составил 364 тыс. кв. м и 7,4 тыс. лотов (-9,9% за год). На долю предложения апартаментов приходится 12,4% от совокупного предложения на первичном рынке старой Москвы.
Основной объем предложения апартаментов приходится на бизнес-класс – 50,9% (+3,3% за год). На втором месте – комфорт-класс с долей 27,6% (+2,4% за год). На третьем месте находится премиум-класс с долей предложения 20,5% (-3,8% за год). Доля стандарт-класса составила 1% (-1,9% за год).
Половина всей экспозиции приходится на три округа: ЦАО – 19%, ЗАО – 15,2% и СВАО – 14,9%. За год больше всего объем предложения снизился в ЮВАО – на 56,6% до 14,3 тыс. кв. м. Далее следует ВАО, где объем предложения уменьшился на 48,2% и составил 11,4 тыс. кв. м. В СЗАО снижение составило 41,4% до 31,1 тыс. кв. м, в ЮЗАО – на 37,1% до 41,6 тыс. кв. м, в ЦАО – на 16,8% до 69,2 тыс. кв. м и в САО – на 9,2% до 40,1 тыс. кв. м.
Увеличился объем предложения только в трех округах. В ЮАО объем предложения апартаментов вырос на 43,6% и составил 44,1 тыс. кв. м, в СВАО – на 48,5% до 54,3 тыс. кв. м, в ЗАО – на 48,9% до 55,3 тыс. кв. м.
По классам большая часть предложения апартаментов бизнес-класса находится в двух округах – ЮЗАО (21,7%) и ЮАО (20,6%), комфорт-класса – СВАО (32,6%) и ЗАО (25,4%), премиум-класса – ЦАО (69,8%) и стандарт-класса – САО (69%).
«По итогам года мы наблюдаем активное вымывание объемов апартаментов. Это объясняется двумя причинами: продажи апартаментов за год выросли на 40%, что сопоставимо с квартирами (прирост на 42,5%). Другой причиной является замедление активности застройщиков по выводу новых проектов в два раза. За год рынок пополнился 27 новыми проектами, из которых 11 проектов относятся к стандарт-классу», - отмечает Валерия Цветкова, генеральный директор «Бон Тон».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- АН «Бон Тон» поставило рекорд по продажам жилья
- "БОН ТОН": За год апартаменты подорожали на 23,4%
- "БОН ТОН": В некоторых округах Москвы цены на апартаменты выросли до 12%
- "БОН ТОН": В смешанных проектах разница между стоимостью квартир и апартаментов достигает 13 млн руб.
- "БОН ТОН": Застройщики в Новой Москве перестали повышать цены