Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Результаты опроса «МП Аналитика» свидетельствуют о том, что на зимние каникулы россияне планируют уделять время просмотру трех знаковых фильмов, выходящих 1 января 2026 года: «Буратино», «Простоквашино» и «Чебурашка-2», причем каждый из них вызвал значительный интерес у респондентов.

Исследование было выполнено с помощью онлайн-опроса, в котором приняли участие представители городского населения России старше 18 лет. В выборке оказалось 1506 человек из городов с населением более 500 тысяч жителей.
Согласно результатам исследования, отношение взрослой аудитории крупных городов к семейному кино в целом позитивное: 85% респондентов допускают возможность его просмотра, а среди бездетных этот показатель составляет 76%. Проект «Простоквашино» признан наиболее универсальным: его готовы смотреть как семьи с детьми (63%), так и зрители без детей (53%). Причинами интереса к нему называют «привлекательный актерский состав» (15%) и желание увидеть современную версию знакомой истории (16%). Что касается «Буратино», то зрители привлекает «любовь к исходной истории» (15%), а к «Чебурашке-2» — «продолжение полюбившегося героя» (43%).
Общее отношение к экранизациям советских сюжетов остается скорее положительным: 55% участников опроса поддерживают новые версии, тогда как 19% настроены против. Негативные мнения основываются на убеждении, что «оригинал всегда лучше», и ожидании появления новых оригинальных сюжетов.
Также опрос выявил портрет типичного зрителя российского кино: средний возраст — 39 лет, средний доход — около 74 тысяч рублей, обычно у него есть дети. 70% респондентов чаще предпочитают смотреть российские фильмы через онлайн-кинотеатры, тогда как 27% отдают предпочтение посещению кинотеатров. Исследование проводилось онлайн среди жителей городов с населением свыше 500 тысяч человек.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/8251896
Комментариев пока нет.