Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Согласно результатам опроса, проведенного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», 53% россиян хотя бы раз в год оформляют оплату долями или беспроцентную рассрочку, которую предоставляют магазины, онлайн-сервисы, банки и даже конкретные поставщики услуг, например, стоматологические клиники или туристические агентства. При этом, 31% участников исследования обращаются к рассрочке один или два раза в год, 22% — три и более раза в год. Еще 19% опрошенных используют такой кредитный инструмент почти на каждую крупную покупку, в то же время 28% опрошенных заявили, что никогда не пользовались рассрочкой.
Чаще всего россияне оформляют рассрочку на бытовую технику и электронику — 41% респондентов. Следующими по популярности стали одежда, обувь и косметика (27%). Далее следуют ремонт авто (12%), медицинские услуги (9%), путешествия (6%) и образование (5%).
Результаты исследования показывают, что рассрочки и оплата долями действительно влияют на поведение владельцев кредитных карт. Так, 34% россиян признались, что стали гораздо реже пользоваться своей кредиткой, еще 31% опрошенных заявили, что лишь иногда отдают предпочтение рассрочке. При этом 26% респондентов продолжают активно использовать кредитные карты, считая их более удобным инструментом, а еще 9% участников опроса отметили, что вовсе не имеют кредитной карты.
“Согласно данным сайта "Выберу.ру", в январе текущего года спрос на кредитные карты среди россиян снизился на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако в феврале зафиксирован рост интереса к продукту: количество заявок увеличилось на 20,9% относительно февраля прошлого года. Исследование показало, что потребители выбирают кредитные инструменты, исходя из текущих потребностей, и гибко комбинируют различные финансовые решения для совершения покупок и получения максимальной выгоды”, — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру".
Комментариев пока нет.