Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Каждый второй соотечественник сокращает расходы перед отпуском, чтобы избежать финансовых трудностей после отдыха. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 пользователей платформы в возрасте от 18 до 65 лет.
Авторы исследования отмечают, что абсолютное большинство респондентов (88%) используют особые финансовые стратегии на период подготовки к отпуску, во время отдыха и после него. Так, 51% участников опроса, зная, что после получения отпускных, им предстоит получить меньшую сумму в последующую выплату зарплаты, стараются экономить. При этом каждый пятый из этой группы открывает специальный накопительный счет под финансовую подушку на период после отпуска.
18% опрошенных россиян указали, что регулярно откладывают небольшую сумму, чтобы накопить на “отпуск мечты”. 8% участников опроса прибегают к кредитам, чтобы позволить себе тот отпуск, который они хотели бы. Лишь 5% респондентов отметили, что копят на отпуск сразу в валюте, в большинстве случаев (57%) – через покупку долларов, 20% – евро, в то время как юань для сбережений на отпуск использует 13% респондентов этой группы.
6% участников исследования указали, выбор страховки на период отпуска — также часть их финансовой подготовки к отдыху, которая позволяет им обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств и денежных потерь.
“Наибольший интерес к страховым продуктам на период отпуска, по нашим наблюдениям, проявляют респонденты в возрасте от 34 до 45 лет (42%), преимущественно мужчины (58%). По сути, наиболее экономически активная группа пользователей, которую чаще образуют семьи с детьми и для которой финансовое планирование важно на разных временных горизонтах. Надо отметить, что спрос находит предложение: на фоне временного снижения рынка страхования участники отрасли не прекращают работу над продуктовой линейкой и предлагают пользователям опции, которые соответствуют их интересам и финансовым привычкам”, — комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса “Выберу.ру” Ярослав Баджурак.
Лишь 12% соотечественников отметили, что не предпринимают каких-либо дополнительных действий в отношении финансов, чтобы подготовиться к отпуску. При этом 8% из них указали, что готовы на случай “кассового разрыва” использовать кредитную карту или заем в МФО. Оставшиеся 4% пояснили, что в целом ходят в отпуск редко, используя лишь установленный законом минимум в 14 дней отдыха в год.
Комментариев пока нет.