Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Из-за пандемии коронавируса крупные ритейлеры и службы доставки в России собираются отказаться от использования потенциального источника заражения — наличных денег.
Однако предприятия малого и среднего бизнеса не могут перейти на полную предоплату — их клиенты не так лояльны. Для них резидент «Сколково» Talkbank оперативно разработал новый сервис по приему платежей и безналичной оплате по факту доставки, который максимально обезопасит и покупателей, и продавцов, и курьеров.
Об опасности наличных денег и пластиковых карт в период распространения вируса предупредили Роспотребнадзор и ВОЗ. Вскоре после этого крупные ритейлеры и курьерские службы договорились, что их клиенты должны будут оплачивать заказ через сайты и приложения, и предоплата станет обязательной. К соглашению присоединились Wildberries, Lamoda, «Спортмастер», «Леруа Мерлен», «М.Видео», «Эльдорадо», AliExpress, Ozon, «Связной», Avito, Boxberry, DPD, ПЭК и многие другие компании.
В этой ситуации под ударом оказались предприятия малого и среднего бизнеса. Их клиенты, как правило, предпочитают оплачивать товар в момент его получения. А тем, кто делает заказ впервые, особенно важно удостовериться в надлежащем качестве продукции и отсутствии повреждений при транспортировке. С переходом на полную предоплату, на который толкают сегодняшние реалии, небольшие компании рискуют потерять потенциальных покупателей.
Учитывая эти противоречащие друг другу факторы, виртуальный банк Talkbank запускает новый сервис, который поможет магазинам и курьерским службам принимать платежи онлайн по факту доставки. Он призван заменить расчет наличными деньгами в момент получения товара на дистанционную оплату и тем самым обезопасить всех участников сделки. Подключиться к нему можно будет бесплатно на сайте банка в течение одного рабочего дня. Ехать никуда не понадобится.
Благодаря новому сервису Talkbank курьеры смогут не только отказаться от приёма наличных, но и перестать использовать терминалы. Деньги будут перечисляться на счет продавца автоматически. Оплатить доставку тоже можно будет дистанционно. Такая бесконтактная оплата сегодня наиболее безопасна.
Это решение Talkbank по достоинству оценят и клиенты малого и среднего бизнеса. Покупатели смогут оплачивать товар, только когда его получат: можно будет не беспокоиться о содержимом посылки, возможной порче при перевозке и о том, точно ли покупка вообще доедет. Это большой плюс, тем более что на данный момент многие службы доставки и курьеры магазинов перегружены. С сервисом Talkbank не будет ситуации, когда товар уже давно оплачен, но его приходится долго ждать из-за переноса сроков по непредвиденным обстоятельствам. При этом заплатить за покупку при её получении можно будет максимально безопасным способом — без лишнего контакта.
«Мы понимаем, с какими трудностями сталкиваются предприятия малого и среднего бизнеса в нынешних реалиях. Наш новый сервис полностью заменяет оборот наличных денег на онлайн-платежи по факту продажи. Он призван поддержать небольшие компании, помочь им завоевать доверие и лояльность клиентов и игроков B2B. Уверены, объединившись, мы справимся», — комментирует основатель и CEO виртуального банка нового поколения TalkBank.io Михаил Попов.
О TalkBank
TalkBank — первый в России виртуальный банк без отделений, колл-центров и мобильных приложений, который предлагает полноценный банковский функционал и работает в мессенджерах. Управление финансами осуществляется с помощью искусственного интеллекта – чат-бота, который помогает оформлять и получать карты, проходить идентификацию личности и осуществлять денежные операции онлайн. Технологии TalkBank отмечены награды экспертов: Seedstars, MoEx, SWIFT, Банка России.
https://www.talkbank.io/mobile/
Комментариев пока нет.