Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Известная fashion-журналистка Ксения Мосалёва запустила на белорусском телевидении уникальный модный проект BELFASHION TV. Символом проекта стал золотистый белорусский колосок, как пальмовая ветвь кинофестиваля в Каннах. Его логотип разработала Ксения (Ксения GOLD), автор и продюсер проекта . Журналистка рассказала о причинах появления BELFASHION TV и пригласила всех желающих принять участие в развитии канала. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=WkhCvtPAzTI
Ксения Мосалёва считает, что в Беларуси давно назрела необходимость появления проекта BELFASHION TV. В стране работает немало модных дизайнеров, создающих замечательные коллекции одежды, появляются бренды, проходят модные ивенты, появляется яркий видеоконтент. Именно поэтому, чтобы всех объединить, появился канал BELFASHION TV, который будут смотреть не только дома, но и в ресторанах, барах, других заведениях, чтобы быть в курсе событий модной жизни. При этом далеко не все представители фешена знают друг о друге, также не знают о них и покупатели, потому как информации представлено мало, в отличие от мировых модных домов в мире, широко использующих видеоматериалы для презентации своих работ, в Беларуси такой проект просто обязан был появиться, это диктует время.
Журналистка рассчитывает на спонсорскую поддержку канала государством или крупных компаний, поскольку задача BELFASHION TV – пропагандировать работу дизайнеров, специалистов бьюти-индустрии и всех, кто связан с модой, а также знакомить жителей страны с новыми модными тенденциями. Ксения Мосалёва уверена – международный проект BELFASHION TV поможет людям развиваться в сфере моды, красиво одеваться, получать информацию о дизайнерах, коллекциях, моделях, фотографах и модных практиках.
Успешный опыт в реализации подобных проектов у Ксении Мосалёвой есть. Вместе с английским писателем Ричардом Ла Руином пять лет назад журналистка запустила на 8 канале и в интернете программу «Фешн is our профешн». Первое время программа пользовалась успехом в Беларуси, а затем ее география расширилась, начала выходить на телеканале «Стиль» в Израиле, а в 2020 году уже новые страны принимают программу.
Ксения Мосалёва занимается модой очень давно. С 14 лет она работала моделью, представляя белорусские и зарубежные компании. В 21 год девушка связала жизнь с визуальной журналистикой, работала в качестве корреспондента , режиссера, редактора и продюсера на разных каналах.
Сегодня, продвигая BELFASHION TV, Ксения Мосалёва, по собственному признанию, хочет, чтобы модой вместе с каналом люди наслаждались 24 часа в сутки. В эфире проекта можно увидеть различные модные мероприятия, показы мод, гламурные вечеринки. Журналисты канала готовы выехать на съемки открытия нового спа, ресторана, сделать программу о шикарной свадьбе или ином великолепном событии. Можно прислать собственные видео и заявки на меил : mos-2000@mail.ru и тогда, сюжет о мероприятии появится на платформах канала. В настоящее время канал располагает международной аудиторией в России, Израиле, Италии, Вьетнаме и других странах и приглашает партнеров к сотрудничеству. http://belfashiontv.com/
Комментариев пока нет.