Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В интернет магазине по специальной цене
Мотоботы GAERNE GP1 AIR
- “Плавающая система” Gaerne состоит из карбоново композитных материалов, и позволяет ноге двигаться естественно, одновременно предотвращая выворот голеностопного сустава. Задняя часть мотобота зафиксирована в двух точках и позволяет ноге свободно двигаться, предохраняя при этом сустав от растяжения или компрессии. Внешние протекторы из полиуретана смягчают удар при падении и обеспечивают свободное скольжение.
- Защищающая от удара накладка на пятке. Не деформируемая полиуретановая накладка с заменяемым магниевым слайдером.
- Зона декомпрессии. Удароабсорбирующая накладка дополняется специальной подкладкой под стелькой в районе пятки, снижающей травмоопасность жестких ударов по пятке пилота. На ботинке эта зона выделена красным цветом с внешней стороны бота.
- Регулируемое голенище. Регулируется “микрометрической” псевдокарбоновой заменяемой “трещеткой” для максимального удобства гонщика.
- Слайдер на носке мотобота. Износостойкий магниевый сменный слайдер совершенно не доставляет неудобств. Точка крепления слайдера далеко отстоит от зон обычно деформирующихся при падениях и обеспечивает таким образом возможность замены слайдера в случае необходимости.
- Защита голени. Сделанная из полиуретана и анатомически выверенная защита крепится на двух болтах и может быть легко заменена. Нейлоновый передний слайдер также заменяемый.
- Система застежек. “Молния” защищена резиновой полоской. Эластичная вставка в районе щиколотки облегчает застегивание мотобота.
- Фронтальная часть. Сделана из мягкого, комфортного, дышащего, высокотехнологичного материала Lorica. Эластичный подъем стопы с полиуретановыми вставками гарантируют уют, высокий уровень комфорта и износостойкости. 9. Верхняя часть. Вентилируемый полиуретановый ворот с отличными теплоупорными свойствами прекрасно прилегает к голени.
- Резиновые элементы для сцепления с мотоциклом. Две резиновых детали на мотоботе (на внутренней стороне голени и пятки) обеспечивают дополнительное сцепление ног пилота с байком и защищают ноги от жара двигателя или выхлопной системы.
- Подошва. Различная плотность подошвы, масло и износостойкость, резиновые детали – составные части уникального дизайна обеспечивающего отличное сцепление с подножками мотоцикла.
- Стелька. Извлекаемая, моющаяся, анатомически выверенная стелька обеспечивает превосходную поддержку всей ступне. Пятка стельки усилена удароабсорбирующим материалом, а носок стельки перфорирован для улучшения вентиляции.
- Накладка под рычаг переключения передач. Анатомически разработанный полиуретановый протектор для дополнительной защиты пальцев и качественного ощущения рычага переключения передач.
- Подкладка. Антибактериальная и дышащая подкладка обеспечивает комфорт и плотное прилегание к колени, щиколотке и пятке.
Комментариев пока нет.