Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновленную линейку женских гигиенических и ежедневных прокладок для разных сценариев жизни. Аня Покров, амбассадор, подруга и лицо бренда, рассказала о новинках в новой яркой и искренней рекламной кампании.
Вдохновением для перезапуска стала идея о том, как важно быть свободной и всегда оставаться собой. В рамках креативной кампании Аня Покров вместе с маскотом бренда, нежной хлопковой Молпи, примеряет разные жизненные сценарии, но неизменно чувствует поддержку, которую дарит ей Molped.
«Быть собой в любой ситуации – самое честное, что ты можешь для себя сделать. У каждой из нас бывают разные дни, и в какие-то моменты особенно важно чувствовать поддержку. Для меня Molped – это про заботу, уверенность и свободу быть разной. Когда рядом надежный бренд, можно просто жить в своем ритме – спокойно и уверенно», – подчеркивает Аня Покров.
Обновлённая продуктовая линейка Molped разработана с учетом индивидуальных потребностей, состояний и ощущений и призвана обеспечить комфорт и защиту в любые периоды цикла. В нее вошли как универсальные продукты на каждый день, так и средства с усиленной защитой для критических дней:
Molped Pure & Soft (Пьюр энд Софт)
Нежные для кожи и с мягкой, как хлопок, поверхностью. Дарят нежную защиту и помогают предотвратить раздражение. Обеспечивают мягкость и комфорт в самые деликатные дни. Доступны в формате ежедневных и гигиенических прокладок с различной степенью впитываемости (нормал, супер и ночные).
Molped Extra hygiene (Антибактериальные)
Благодаря специальному антибактериальному слою, Molped Extra Hygiene предотвращает рост бактерий и появление неприятных запахов, чтобы девушки всегда чувствовали себя свежо и уверенно. Доступны в формате ежедневных и гигиенических прокладок с различной степенью впитываемости (нормал, супер и ночные).
* Аня Покров – российский блогер, певица, телеведущая
Molped Ultra (Ультра)
Двойное совершенство: ультратонкие (всего 2 мм толщиной) Molped Ultra обеспечивают высокую впитываемость, а мягкая поверхность «сеточка» дарит ощущение комфорта и защиты. Доступны в формате гигиенических прокладок с различной степенью впитываемости (нормал, супер и ночные).
Molped SuperNight (Ночные с барьерами)
Cон в любом положении с защитой от Molped SuperNight. Чувствуй себя уверенно благодаря уникальным боковым 3D барьерам, которые обеспечат защиту от протеканий на 360°. Доступны в формате гигиенических прокладок.
Molped Everyday Freshness (Свежесть каждый день)
Нежные и тонкие ежедневные прокладки анатомической формы с мягкими подушечками и дышащей поверхностью для свежести в течение всего дня.
Molped First & Last Days (На первые и последние дни цикла)
Ежедневные прокладки длинной и широкой формы, обеспечивают максимальную впитываемость благодаря суперабсорбенту в составе. Созданы специально для использования в первые и последние дни цикла.
Больше информации на странице Molped Вконтакте https://vk.com/molped_ru
Источник информации: Pro-Vision Communications
Комментариев пока нет.