Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Ежегодный форум «Город. Человек. Будущее», организатором которого выступил Forbes Congress, вновь объединил ведущих архитекторов и девелоперов столицы. Ключевой темой дискуссии стала трансформация рынка элитного жилья. Эксперты обсудили, как кардинально изменились предпочтения и приоритеты современного покупателя.
Заместитель генерального директора компании «Донстрой» Анна Коробкова рассказала о ключевых трендах последних лет, которые сформировали новый образ рынка элитной недвижимости Москвы, а также о том, как компания находит идеальный баланс между приватностью, безопасностью и богатым набором сервисов в домах класса люкс.
«Очень показательная статистика: практически каждый второй наш клиент в элитном сегменте совершает у нас повторную покупку. Это доказывает, что успех определяется не только качеством и стилем проекта – это есть у многих, но и умением девелопера создавать эмоции для своих покупателей.
И речь здесь не только про архитектуру. Она не обязательно должна быть кричащей, но обязательно вневременной, вызывающей устойчивую ассоциацию с подлинной уникальной ценностью. Фактически такое жилье превращается в коллекционный объект — инвестиционный актив и семейное наследие. Нужно понимать, что современный покупатель элитного жилья приобретает не только стены, но и вид, который останется с ним на десятилетия», – рассказала Анна.
«Донстрой» воплощает этот подход в своих элитных проектах, таких как «Дом XXII» в Хамовниках и «Татарская 35» в Замоскворечье. Например, при проектировании «Татарской 35» — новой архитектурной и высотной доминанты района – девелопер смог предложить своим клиентам уникальные панорамные виды на центр Москвы с обзором на 360 градусов. А благодаря панорамному остеклению и удачному расположению в окружении исторической застройки «Дома XXII», из его окон открываются ракурсы на знаковые достопримечательности Москвы, такие как Новодевичий монастырь, МГУ, Лужники и Москва-реку.
Еще один актуальный тренд премиального рынка, по словам Анны, — переход от абстрактного для многих такого понятия как «клубность» к его конкретной технологической и сценарной реализации в проекте. В частности, при проектировании «Татарской 35», «Донстрой» спрогнозировал и учел более 20 возможных сценариев жизни, касающихся безопасности, приватности и сервиса.
«Ключевым трендом современности становится глубокая проработка решений, обеспечивающих заявленный уровень сервиса. Речь идет как о продуманных логистических потоках и решениях для курьерских служб, так и тематических общественных пространствах, которые действительно экономят время и повышают качество жизни резидентов, включая спортивные функции. Рынок движется в сторону шлифовки продукта, где стоимость оправдана его исключительной наполненностью и безупречной эксплуатацией», – подчеркнула Анна Коробкова.
В заключении выступления она отметила, что забота о клиенте не ограничивается идеями сценариев его жизни и попытками предвосхитить потребности. Высокие стандарты должны поддерживаться и после ввода дома в эксплуатацию, а для этого нужна надежная управляющая компания. И только соединив все эти элементы, девелопер может рассчитывать на создание по-настоящему ценного продукта, который сохранит свою привлекательность и стоимость на десятилетия.
Фото предоставлено Forbes Congress
Комментариев пока нет.