Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Думаю, будет довольно банальным начинать с того, что современное общество усложнилось не только в плане инфраструктуры и политической жизни, но и в плане реакций на различные общественные явления. Градус социальной напряженности за последние 3-5 лет достиг наивысшего значения, что в свою очередь вылилось в каскад протестов не только в России, но и других европейских странах.
Всё чаще и чаще люди демонстрируют несогласие с официальным курсом властей, доходя до довольно радикальных заявлений. В данной статье мы не будем анализировать причинно-следственные связи вызвавшие бурные протесты, но зато пристально рассмотрим сам «протест» и поможет нам в этом видеоряд из клипа «Жизнь по законам жанра» альтернативной рок группы «All-Black Day».

Буквально еще 10 лет назад самые активные протестные настроения в музыкальной индустрии, причём как в андерграунде, так и в мейнстриме, создавали рэперы (и этому есть довольно глубокие исторические корни). Но благодаря тому, что музыкальный бизнес в РФ сильно продвинулся и артисты стали получать внушительные гонорары, сам стиль и его адепты начали стремительно вырождаться. К 2020-2021 годам от хлестких и социально-едких рифм в рэпе не осталось и следа. Все больше лирики, слюнявых страданий от неразделенной любви и невнятной дикции, припудренные гламурными картинками и образами богатой жизни навсегда вытравили дух сопротивления и моральные понятия о стойкости, преданности делу, и конечно же «жанру».
Чего не скажешь о рок музыке, здесь у многих команд наблюдается вполне противоположное явление. А некоторые коллективы вообще уходят из рэпа и становятся классическими хардкор или ню-металл командами, например, такие группы как 25/17.
Почему же моё внимание привлек клип вышеуказанной группы, работающей в жанре (как мне показалось) ню-металл и рэпкор? Видимо потому, что он является концентратом тех самых явлений, которые вызывают протестные настроения у здравомыслящих и интеллектуально искушенных людей.
Клип «Жизнь по законам жанра» начинается с кадров, на которых мы видим молодого парня на фоне «матюгальников» и закадрового текста представителя полиции, вещающего митингующим, что власть «заботиться о нашей безопасности». После появляется газета, на которой присутствуют заголовки с основными мыслями-лозунгами из романа Оруэлла «1984» – «Свобода – это рабство», «Незнание – сила» и «Война — это мир». Символично, не правда ли? Ведь наш мир, перевернутый с ног на голову прямое тому доказательство, что стоит только растиражированная поговорка «хочешь мира – готовься к войне».
После того, как нашего героя «обработали» СМИ мы видим его пустеющие воспламененные, скорей всего от гнева, глаза, а на лице злосчастный намордник (намёк на коронобесие?). Квинтэссенцией этих действий становится «прыгающий» в кадре телевизор, на котором мы видим самые дикие и ужасающие кадры из современной истории. Я смог расшифровать на них керченского стрелка, нашумевшую аварию с Михаилом Ефремовым, расстрел мирных граждан майором Евсюковым на юге столице в 2009 году, позорные кадры с целованием попами рук Путина и их бесовскими поездками на дорогущих иномарках, печально-известное интервью такого же печально-известного лидера страны у американского ведущего Лари Кинга и погибшую подлодку «Курск». И видимо за это врученную Хазановым ему корону.

Захват заложников в Беслане, вульгарные и циничные выходки арт-группы «Война» и безумные танцы в церкви «Pussy Riot», тошнотворный юмор от камеди клаб и классиков Аншлага, те же бездарные и никчемные рэперы Моргенштерн и Элджей, даже несчастные спортсмены Яндиев и Харитонов, и не менее несчастный поклонник Онана футболист Артём Дзюба. А что самое показательное, всё это происходит по сюжету «как бы» по указке Сатаны. В клипе в моментах припева песни мы видим вкрапленные сюжеты с самым одиозным символом сатанизма рогатым богом Бафометом, и самые откровенные кадры из фильма «Страсти Христовы». Это сцены в Гефсиманском саду, отречение и предательство Иуды, арест Христа. Видимо, авторы ролика намекают нам, что Князь мира Сего не дремлет и довольно уверенно и крепко правит балом. Что может подтверждать дальнейшее появление в клипе основателя церкви Сатаны Антона Шандора Лавея. И если бы не разбивающая злонамеренный зомбоящик кувалда, то можно было и самих авторов заподозрить в поклонении Дьяволу. Мне кажется это хороший знак, свидетельствующий в пользу обратного, равно как и одушевляющий в концовке текст (потерпите и прочтите обязательно его до конца), который несёт в себе очень здравую и глубокую мысль.

Заключается она в том, на мой взгляд, что чтобы не происходило на «экране» нашего «телевизора», сам экран всегда чист и это не что иное как игра ума и извечная битва добра и зла, в которой победит тот, кто не поддаться иллюзии вселенского «кинематографа». Для меня всё это выглядит как активный протест и нежелание мириться с существующей действительностью, обособление своей позиции и взглядов на жизнь.
Смотрим клип самостоятельно и помогаем автору расшифровывать смыслы:
https://www.youtube.com/watch?v=vlWy428KneY
Как вы думаете это хотели нам сказать авторы, делитесь в комментариях, мне очень интересно знать ваше мнение.
Комментариев пока нет.