Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Аналитики МТС Банка изучили траты жителей Московского региона в заведениях общепита в июне 2022 и 2023 годов. Анализ обезличенных данных показал, что москвичи стали на 61% чаще заказывать готовую еду и на 28% чаще ходить в бары.
По данным МТС Банка в первый летний месяц количество чеков в заведениях общепита увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего выросло количество транзакций в барах – на 28%, в ресторанах и кафе – на 23%, а в заведениях фастфуда – на 16%. В ресторанах средние чеки стали дороже на 25% до 1190 рублей, в барах – на 9% до 840 рублей. В фастфуде средний чек немного снизился – на 6% до 420 рублей.
При этом еще более бурный рост в июне 2023 года показала доставка готовой еды из заведений общепита – количество заказов увеличилось на 61% по сравнению с июнем 2022 года. Средний чек стал меньше на 5% и составил 870 рублей.
На фоне роста спроса на готовую еду аналитики МТС Банка отмечают снижение количества транзакций в супермаркетах на 7%. Средний чек здесь незначительно увеличился – на 5% до 580 рублей.
Аналитики МТС Банка такую тенденцию связывают с тем, что у жители региона заметно уменьшились возможности развлечений: сократились варианты путешествий за границу, с уходом западных брендов шопинг значительно ушел в онлайн и на маркетплейсы, а в кинотеатрах недоступны показы многих иностранных фильмов. Еда – самый простой и относительно дешевый способ получения удовольствия. Купить новую вещь в гардероб дороже, чем, например, заказать десерт в любимом ресторане.
Методология исследования.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Москве и Московской области. Учитывались платежные операции за июнь 2022-2023 годов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Число клиентов МТС Банк Private&Premium banking выросло в два с половиной раза в 2023 году
- МТС Банк интегрировал сервис «Мое дело» с интернет-банком МТС Бизнес
- МТС Банк повысил ставки по накопительному МТС Счету до 15% годовых на остаток
- Россияне стали чаще есть в общепите
- Бархатный сезон россияне предпочитают проводить в круизах