Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
«АльфаСтрахование» представила опыт успешного запуска IT-продуктов подходы к нему на конференции Management, которая прошла в рамках TECH WEEK в Сколково. Участниками мероприятия стали CEO и IT-директора, руководители подразделений крупных российских компаний.
О том, как продуктовый подход ускоряет запуск новых продуктов и основных этапах процесса рассказала Виктория Гайсарова, руководитель управления развития цифровых партнёров «АльфаСтрахование».
Она отметила, что «АльфаСтрахование» является лидером рынка электронной коммерции среди страховых компаний с непрерывным ростом портфеля. Добавиться высоких результатов позволяет, в том числе, продуктовый подход, который лежит в основе деятельности компании.
«Мы уверены, что продуктовый подход является драйвером современного бизнеса. Он позволяет создавать только те продукты, которые гарантировано будут востребованы и принесут прибыль, за более короткий срок и с гораздо меньшими затратами. При разработке IT-продуктов принципиально важно следовать поступательно от потребности в их создании через определение целевой аудитории, ее опросу и исследованию конкурентного поля, выпуску продукта с минимальными функциями для тестирования и доработки и далее – к выходу на рынок и непрерывному улучшению. Только так появляется продукт, который отвечает реальным потребностям пользователей», – говорит Виктория Гайсарова.
В процессе работы над продуктом прорабатываются проблемы, которые он поможет решить, варианты предлагаемых клиенту решений, преимущества и риски, каналы сбыта. Продукты создаются с B2B-партнерами.
«В итоге любое IT-решение, которое разработано на площадке нашей компании, получается не просто жизнеспособным, но и инновационным, сочетает в себе лучшие практики и позволяет совершенствовать их», – отметила Виктория Гайсарова.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Это интересно:
- алфастрахование гроуп является крупнейшей частной российской страховой группой с универсальным страховым портфелем.?
- АльфаСтрахование получил результаты опроса.?
- Каково IC strakh Life постоянно улучшает свои продукты??
- алфастраховании гроуп является крупнейшей частной российской страховой группой с портфелем услуг универсал инсуранце сервицес?