Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В рейтинге с большим отрывом лидирует Московский регион. На него приходится 22,6% всех покупок страховых полисов онлайн. На втором месте оказался полумиллионный Липецк с 4,3%, на третьем – Екатеринбург с 3,9%. Замыкает первую десятку Ростов-на-Дону, на него пришлись 2,5% всех полисов, приобретенных онлайн.
В свою очередь, жители северной столицы оказались куда более консервативными: второй крупнейший город страны Санкт-Петербург в первую десятку рейтинга не вошел.
Чаще всего в период с января по октябрь 2021 г. россияне приобретали онлайн полисы ОСАГО: на них пришлось 61,1% от общего количества страховых полисов. На втором месте – страховка для выезжающих за границу (14,7%), на третьем – страхование пассажиров (7,0%). На страхование от несчастных случаев для физических лиц и страхование имущества пришлись, соответственно, 4,4% и 2,8% от общего числа полисов, купленных онлайн. По сравнению с 2019 г., из-за ограничений на путешествия, связанных с пандемией, заметно снизилось количество приобретаемых полисов для выезжающих за рубеж – их доля упала почти на 12%.
«Несмотря на активное развитие цифровой инфраструктуры в стране, клиенты страховых компаний в целом все еще предпочитают личное общение дистанционным сервисам. Впрочем, в последние два года наметился рост интереса к цифровому страхованию: например, полисы страхования имущества люди стали оформлять онлайн в 2,5 раза активнее. Триггером для этого послужила пандемия и связанные с ней ограничения. Люди начинают понимать, что онлайн-страхование – это в первую очередь удобный инструмент, позволяющий существенно экономить время и чувствовать себя в безопасности», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование.
Топ-10 самых «цифровых» городов в страховании в 2021 г.
ГОРОД
ДОЛЯ, %
МОСКВА И МО
22,6%
ЛИПЕЦК
4,3%
ЕКАТЕРИНБУРГ
3,9%
КРАСНОДАР
3,6%
ВОЛГОГРАД
3,5%
КЕМЕРОВО
3,4%
ВЛАДИВОСТОК
3,3%
НОВОСИБИРСК
3,1%
САМАРА
3,0%
РОСТОВ-НА-ДОНУ
2,5%
ОСТАЛЬНЫЕ
46,6%
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 110 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».
Комментариев пока нет.