Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
«Лучшая в стране ставка по вкладу — 15%», по мнению ФАС, оказалась все же не лучшей. С таким слоганом Альфа-банк выпускал рекламу на цифровых баннерах и в эфире радиостанций. Было это год назад. В ФАС пожаловались граждане, и в итоге служба выиграла в Арбитражном суде Москвы.
Сразу вспоминается случай Райффайзенбанка в прошлом октябре. Тогда ФАС тоже обязала банк снять контррекламу своего кешбэка и донести зрителям, что он распространяется «не на все». Но тогда у службы вызвали вопросы не сами рекламные слоганы, а слишком мелкий шрифт, которым написали условия. И в контррекламе Райффайзенбанк просто снова показал свою же рекламу кешбэка, но теперь текст с условиями продукта занимал половину экрана, к тому же его зачитывал вслух диктор.
Как может выйти из положения Альфа-банк? Рассуждает вице-президент коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова.
Ксения Касьянова
вице-президент коммуникационного агентства КРОС
«Заигрывать с рекламными концептами, в которых утверждается «лучший», «первый», «самый главный», для брендов всегда было достаточно опасной стратегией, потому что всегда найдется тот, кто лучше, или же данное утверждение должно быть очень сильно обосновано. Конечно же, рекомендация снять контррекламу, с одной стороны, неприятный факт. С другой стороны, любой специалист знает, что минусы можно превратить в плюсы: можно попробовать сравнить ставку прошлого года с новыми реалиями, или посмотреть на новые продукты, или предложить поговорить о преимуществах бренда — вариантов достаточно много. В целом практика скорее полезная и может выступать сдерживающим хорошим механизмом для тех, кто задумывается поиграть в не совсем добросовестные рекламные приемы».
Комментариев пока нет.